Поиск

По мнению руководителя областной госавтоинспекции, федеральная автодорога, которую в народе называют не иначе как трасса смерти, нуждается в капитальном ремонте и расширении дорожного полотна.

20 ноября после гражданской акции памяти жертв дорожно-транспортных происшествий главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Сергей Дмитриевский провел выездной прием граждан. Ответил он и на вопросы журналистов. Вот как руководитель УГИБДД полиции УМВД по Омской области прокомментировал ситуацию с аварийностью на федеральной автодороге Омск – Тюмень:

– Через Омскую область проходит три федеральных трассы. Омск – Тюмень – самая загруженная из них, но дорога эта просто не предназначена для такой нагрузки. На этой трассе есть ряд участков, где ширина дорожного полотна менее 6 метров. Большегрузные автомобили, проезжая через такие участки, практически задевают друг друга зеркалами. Очень часто, особенно зимой и ночью, машины ломаются, останавливаются на обочине, но часть автомобиля все равно находится на проезжей части. Ко всему прочему, по трассе часто ездят целыми семьями по 3-4 человека. Вот и получается, что, по данным статистики, общее количество ДТП на трассе меньше, а вот погибших и травмированных больше.

Ежегодно специалисты областной госавтоинспекции проводят анализ концентрации ДТП на трассе, согласно которому, собственник автодороги проводит ремонт и расширение дорожного полотна, а также установку дорожных знаков и ограждающих конструкций.

– В идеале эта трасса нуждается в капитальном ремонте с расширением проезжей части и установкой необходимых знаков. Требуются и парковки, ведь многие аварии происходят из-за чрезмерного утомления водителей, – обозначил свою позицию полковник Дмитриевский.

 

Василий Попов

По мнению руководителя областной госавтоинспекции, федеральная автодорога, которую в народе называют не иначе как трасса смерти, нуждается в капитальном ремонте и расширении дорожного полотна.

20 ноября после гражданской акции памяти жертв дорожно-транспортных происшествий главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Сергей Дмитриевский провел выездной прием граждан. Ответил он и на вопросы журналистов. Вот как руководитель УГИБДД полиции УМВД по Омской области прокомментировал ситуацию с аварийностью на федеральной автодороге Омск – Тюмень:

– Через Омскую область проходит три федеральных трассы. Омск – Тюмень – самая загруженная из них, но дорога эта просто не предназначена для такой нагрузки. На этой трассе есть ряд участков, где ширина дорожного полотна менее 6 метров. Большегрузные автомобили, проезжая через такие участки, практически задевают друг друга зеркалами. Очень часто, особенно зимой и ночью, машины ломаются, останавливаются на обочине, но часть автомобиля все равно находится на проезжей части. Ко всему прочему, по трассе часто ездят целыми семьями по 3-4 человека. Вот и получается, что, по данным статистики, общее количество ДТП на трассе меньше, а вот погибших и травмированных больше.

Ежегодно специалисты областной госавтоинспекции проводят анализ концентрации ДТП на трассе, согласно которому, собственник автодороги проводит ремонт и расширение дорожного полотна, а также установку дорожных знаков и ограждающих конструкций.

– В идеале эта трасса нуждается в капитальном ремонте с расширением проезжей части и установкой необходимых знаков. Требуются и парковки, ведь многие аварии происходят из-за чрезмерного утомления водителей, – обозначил свою позицию полковник Дмитриевский.

 

Василий Попов