Поиск

Следующий год может оказаться для авторынка Европы далеко не самым лучшим. Эксперты отрасли предсказывают резкое падение спроса на автомобили в регионе. По предварительным подсчетам, падение составит в среднем 5,3%.Расчеты по продажам автомобилей в Европе в следующем году провел Центр автомобильных исследований CAR. "Западная Европа в 2012 году станет самым проблемным регионом для автоиндустрии. Наступающий год может стать самым плохим для отрасли за минувшие 18 лет", - цитирует директора CAR Фердинанда Дуденхеффера "Немецкая волна". По его данным, падение рынка в количественном выражении составит 671 тысяча машин.Причиной резкого снижения спроса на машины станет долговой кризис, который уже оказал влияние на покупательную способность европейцев. Как сообщает издание, больше всего это прочувствовали на себе Испании и Италии, которые отличаются большими долгами. Падение спроса на автомобили в Европе уже началось. Так, по результатам октября в 27 странах ЕС количество новых регистраций автомобилей сократилось в среднем на 1,4%. Больше всего от этого пострадали итальянский концерн Fiat, французский PSA Peugeot Citroen, немецкий Opel, а также французский Renault. В классе премиум продажи падают у BMW и Mercedes-Benz. Со снижением спроса на машины столкнулись иностранные для Европы Toyota и Suzuki.Между тем, российский авторынок в текущем году продолжает расти. По результатам октября, рост авторынка страны составил 27%. По итогам января-октября продажи новых автомобилей в нашей стране выросли на 43%.

Следующий год может оказаться для авторынка Европы далеко не самым лучшим. Эксперты отрасли предсказывают резкое падение спроса на автомобили в регионе. По предварительным подсчетам, падение составит в среднем 5,3%.Расчеты по продажам автомобилей в Европе в следующем году провел Центр автомобильных исследований CAR. "Западная Европа в 2012 году станет самым проблемным регионом для автоиндустрии. Наступающий год может стать самым плохим для отрасли за минувшие 18 лет", - цитирует директора CAR Фердинанда Дуденхеффера "Немецкая волна". По его данным, падение рынка в количественном выражении составит 671 тысяча машин.Причиной резкого снижения спроса на машины станет долговой кризис, который уже оказал влияние на покупательную способность европейцев. Как сообщает издание, больше всего это прочувствовали на себе Испании и Италии, которые отличаются большими долгами. Падение спроса на автомобили в Европе уже началось. Так, по результатам октября в 27 странах ЕС количество новых регистраций автомобилей сократилось в среднем на 1,4%. Больше всего от этого пострадали итальянский концерн Fiat, французский PSA Peugeot Citroen, немецкий Opel, а также французский Renault. В классе премиум продажи падают у BMW и Mercedes-Benz. Со снижением спроса на машины столкнулись иностранные для Европы Toyota и Suzuki.Между тем, российский авторынок в текущем году продолжает расти. По результатам октября, рост авторынка страны составил 27%. По итогам января-октября продажи новых автомобилей в нашей стране выросли на 43%.