Поиск

Американский институт изучения безопасности и жертв на дорогах провел первое в своем роде исследование — проверил, насколько отличается пассивная безопасность гибридов и электромобилей по сравнению с традиционными машинами. Оказалось, что «зеленые» транспортные средства безопаснее, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания!

Исследователи пришли к выводу, что водители гибридов и электромобилей при дорожных столкновениях получают на 25% меньше травм, чем водители обычных машин. При этом в расчет не брались популярные модели, у которых нет аналога с обычной силовой установкой: Toyota Prius, Honda Insight, Nissan Leaf и Chevrolet Volt.Это связано, в основном, с тем, что гибридные и электрические версии в среднем на 10% тяжелее аналогичных модификаций с бензиновым или дизельным двигателем. А как известно, большая масса автомобиля положительно влияет на пассивную безопасность при аварии. Меньшее влияние на количество травм имеет социальный состав и манера езды водителей «зеленых» автомобилей.

Но, будучи лояльны к собственным водителям, гибриды с электромобилями оказались более опасны для пешеходов, нежели традиционные машины. По исследованиям этой же организации, при прочих равных условиях, у пешехода вероятность быть сбитым гибридом на 20% выше — все дело в бесшумности движения. В связи с этим производители начинают внедрять (пока добровольно, но в ближайшее время это станет обязательным в Штатах) системы звукового оповещения пешеходов. Ими с 2010 года оснащаются, к примеру, Toyota Pruis для японского рынка Pruis V и Nissan Leaf.

Читать все "НОВОСТИ АВТО"

Американский институт изучения безопасности и жертв на дорогах провел первое в своем роде исследование — проверил, насколько отличается пассивная безопасность гибридов и электромобилей по сравнению с традиционными машинами. Оказалось, что «зеленые» транспортные средства безопаснее, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания!

Исследователи пришли к выводу, что водители гибридов и электромобилей при дорожных столкновениях получают на 25% меньше травм, чем водители обычных машин. При этом в расчет не брались популярные модели, у которых нет аналога с обычной силовой установкой: Toyota Prius, Honda Insight, Nissan Leaf и Chevrolet Volt.Это связано, в основном, с тем, что гибридные и электрические версии в среднем на 10% тяжелее аналогичных модификаций с бензиновым или дизельным двигателем. А как известно, большая масса автомобиля положительно влияет на пассивную безопасность при аварии. Меньшее влияние на количество травм имеет социальный состав и манера езды водителей «зеленых» автомобилей.

Но, будучи лояльны к собственным водителям, гибриды с электромобилями оказались более опасны для пешеходов, нежели традиционные машины. По исследованиям этой же организации, при прочих равных условиях, у пешехода вероятность быть сбитым гибридом на 20% выше — все дело в бесшумности движения. В связи с этим производители начинают внедрять (пока добровольно, но в ближайшее время это станет обязательным в Штатах) системы звукового оповещения пешеходов. Ими с 2010 года оснащаются, к примеру, Toyota Pruis для японского рынка Pruis V и Nissan Leaf.

Читать все "НОВОСТИ АВТО"