Поиск

Хотим мы этого или нет, но электромобили скоро начнут все чаще появляться на улицах городов мира. И Москва не исключение — например, все 14 привезенных в Россию электромобилей Mitsubishi i-MiEV были недавно распроданы компанией Рольф. Обеспечением инфраструктуры для таких транспортных средств занялась российская компания Revolta, построив первые электрические заправочные станции.

 

Российские разработчики используют «железо» своего финского партнера Ensto и собственное программное обеспечение для управления зарядными станциями. Первая из них уже установлена 15 ноября на территории Бизнес Центра «Новоспасский Двор» — именно там находится офис компании Revolta. C 2012 года планируется значительно развить сеть таких заправочных станций. Уже сейчас можно заполнить на сайте компании специальную заявку на установку «заправки».

Зарядные станции выполнены в виде стальных цилиндров и оснащены разъемами двух форм-факторов, благодаря чему совместимы с подавляющим большинством европейских, американских и японских «зеленых» автомобилей. Кроме того, автолюбители смогут запитаться от однофазной розетки (напряжение до 230В) для стандартной зарядки в течение 8-10 часов или подключиться к более мощному трехфазному гнезду (напряжение 400В) для ускоренного восполнения энергии в течение 4-6 часов.

Хотим мы этого или нет, но электромобили скоро начнут все чаще появляться на улицах городов мира. И Москва не исключение — например, все 14 привезенных в Россию электромобилей Mitsubishi i-MiEV были недавно распроданы компанией Рольф. Обеспечением инфраструктуры для таких транспортных средств занялась российская компания Revolta, построив первые электрические заправочные станции.

 

Российские разработчики используют «железо» своего финского партнера Ensto и собственное программное обеспечение для управления зарядными станциями. Первая из них уже установлена 15 ноября на территории Бизнес Центра «Новоспасский Двор» — именно там находится офис компании Revolta. C 2012 года планируется значительно развить сеть таких заправочных станций. Уже сейчас можно заполнить на сайте компании специальную заявку на установку «заправки».

Зарядные станции выполнены в виде стальных цилиндров и оснащены разъемами двух форм-факторов, благодаря чему совместимы с подавляющим большинством европейских, американских и японских «зеленых» автомобилей. Кроме того, автолюбители смогут запитаться от однофазной розетки (напряжение до 230В) для стандартной зарядки в течение 8-10 часов или подключиться к более мощному трехфазному гнезду (напряжение 400В) для ускоренного восполнения энергии в течение 4-6 часов.