Поиск

Глава региона считает, что как органы власти, так и простые жители должны понимать всю серьезность проблемы безопасности дорожного движения.

Вопросы обеспечения безопасности дорожного движения обсудили 17 ноября на заседании круглого стола в Омском областном Доме журналиста. В обсуждении приняли участие представители органов исполнительной власти региона, полиции, общественных организаций и профессионального сообщества автомобилистов. В начале мероприятия было зачитано обращение губернатора Омской области Леонида Полежаева к участникам круглого стола.

– Сегодня необходимо понимание всей серьезности проблемы безопасности дорожного движения, как со стороны органов власти, так и со стороны населения. Именно от осознания ее социальной важности, совместной заинтересованности и требовательности в решении во многом будет зависеть, пойдет ли статистика аварийности на снижение или регион по-прежнему будет терять десятки человеческих жизней в дорожно-транспортных происшествиях, – говорится в обращении губернатора.

Секретарь Совета Безопасности Омской области Николай Калиниченко считает, что необходимо объединить усилия органов исполнительной власти, Госавтоинспекции, предпринимателей, СМИ, общественных формирований и самих граждан для предотвращения дорожно-транспортных происшествий.

По информации заместителя начальника Управления ГИБДД при УВД по Омской области Игоря Триколе, в структуре причин ДТП 36% составляют нарушения правил проезда перекрестков и пешеходных переходов, 26% – превышение скорости, 15% – нарушения при обгонах. 7% нарушителей находились в нетрезвом состоянии. 15% ДТП происходит с молодыми водителями (стаж вождения менее трех лет).

Заместитель министра промышленной политики, транспорта и связи Омской области Михаил Дубровин отметил, что воссоздание территориального дорожного фонда позволит в 1,8 раза увеличить в следующем году финансирование строительства и ремонта дорог в Омской области. В 2012 году на эти цели будет направлено 3,8 млрд рублей. Приоритетное развитие дорожной сети должно соответствовать уровню автомобилизации Омской области. В регионе зарегистрировано более 500 тысяч транспортных средств, при населении около 2 миллионов человек.

Директор территориального центра медицины катастроф Иван Костюк рассказал о мерах по снижению смертности в ДТП. В августе 2011 года начал работу пункт скорой медицинской помощи на федеральной трассе Омск – Тюмень. Четыре бригады реаниматоров обеспечивают оказание экстренной помощи жертвам ДТП в радиусе 50 километров. Такие же пункты будут созданы и на других участках федеральных трасс. Специалисты центра медицины катастроф также ведут обучение полицейских, спасателей, водителей навыкам оказания первой медицинской помощи при ДТП.

На заседании круглого стола также были обсуждены такие вопросы, как качество обучения в автошколах, контроль за частными автоперевозчиками, необходимость массового строительства надземных переходов, обучение детей соблюдению правил дорожного движения, повышение культуры поведения на дорогах.

РИА Омск-Информ

Глава региона считает, что как органы власти, так и простые жители должны понимать всю серьезность проблемы безопасности дорожного движения.

Вопросы обеспечения безопасности дорожного движения обсудили 17 ноября на заседании круглого стола в Омском областном Доме журналиста. В обсуждении приняли участие представители органов исполнительной власти региона, полиции, общественных организаций и профессионального сообщества автомобилистов. В начале мероприятия было зачитано обращение губернатора Омской области Леонида Полежаева к участникам круглого стола.

– Сегодня необходимо понимание всей серьезности проблемы безопасности дорожного движения, как со стороны органов власти, так и со стороны населения. Именно от осознания ее социальной важности, совместной заинтересованности и требовательности в решении во многом будет зависеть, пойдет ли статистика аварийности на снижение или регион по-прежнему будет терять десятки человеческих жизней в дорожно-транспортных происшествиях, – говорится в обращении губернатора.

Секретарь Совета Безопасности Омской области Николай Калиниченко считает, что необходимо объединить усилия органов исполнительной власти, Госавтоинспекции, предпринимателей, СМИ, общественных формирований и самих граждан для предотвращения дорожно-транспортных происшествий.

По информации заместителя начальника Управления ГИБДД при УВД по Омской области Игоря Триколе, в структуре причин ДТП 36% составляют нарушения правил проезда перекрестков и пешеходных переходов, 26% – превышение скорости, 15% – нарушения при обгонах. 7% нарушителей находились в нетрезвом состоянии. 15% ДТП происходит с молодыми водителями (стаж вождения менее трех лет).

Заместитель министра промышленной политики, транспорта и связи Омской области Михаил Дубровин отметил, что воссоздание территориального дорожного фонда позволит в 1,8 раза увеличить в следующем году финансирование строительства и ремонта дорог в Омской области. В 2012 году на эти цели будет направлено 3,8 млрд рублей. Приоритетное развитие дорожной сети должно соответствовать уровню автомобилизации Омской области. В регионе зарегистрировано более 500 тысяч транспортных средств, при населении около 2 миллионов человек.

Директор территориального центра медицины катастроф Иван Костюк рассказал о мерах по снижению смертности в ДТП. В августе 2011 года начал работу пункт скорой медицинской помощи на федеральной трассе Омск – Тюмень. Четыре бригады реаниматоров обеспечивают оказание экстренной помощи жертвам ДТП в радиусе 50 километров. Такие же пункты будут созданы и на других участках федеральных трасс. Специалисты центра медицины катастроф также ведут обучение полицейских, спасателей, водителей навыкам оказания первой медицинской помощи при ДТП.

На заседании круглого стола также были обсуждены такие вопросы, как качество обучения в автошколах, контроль за частными автоперевозчиками, необходимость массового строительства надземных переходов, обучение детей соблюдению правил дорожного движения, повышение культуры поведения на дорогах.

РИА Омск-Информ