Поиск

Компания Subaru наконец-то показала "живой" прототип своего заднеприводного купе BRZ. Премьера состоялась на Лос-Анджелесском автосалоне, причем над концептом потрудились еще и инженеры спортивного подразделения STI.Концептуальный прототип купе, разработанного совместно с Toyota, предстал в Лос-Анджелесе в так называемой "заряженной" версии, которая приобрела некоторые откровенно спортивные детали. Так, крышу купе выполнили из карбона, подвеска настроена специалистами STI, а "обут" BRZ в 18-дюймовые колесные диски. Кроме того, купе получило еще и определенные акценты во внешности, включая развитый диффузор, ярко выраженное антикрыло на крышке багажника и передний спойлер.Между тем, несмотря на премьеру прототипа, подробных технических характеристик Subaru так и не сообщили. Известно лишь, что японским инженерам удалось понизить центр тяжести BRZ на 120 мм по сравнению с прочими моделями марки за счет изменения положения двигателя. Кроме того, отмечается, что мотор сдвинут на 240 мм ближе к центру кузова, что оптимизирует развесовку купе по осям.Напомним, Subaru BRZ является частью совместного проекта двух марок – Subaru и Toyota – по созданию доступного заднеприводного купе. Оба варианта получат единую платформу и будут отличаться лишь нюансами внешности и разной мощностью двигателя. Если для Toyota с двухлитрового "оппозитника" снимут около 200 л.с., то в версии Subaru он будет развивать 260 л.с. Агрегатировать двигатель предлагается с шестиступенчатыми "механикой" либо "автоматом".

Компания Subaru наконец-то показала "живой" прототип своего заднеприводного купе BRZ. Премьера состоялась на Лос-Анджелесском автосалоне, причем над концептом потрудились еще и инженеры спортивного подразделения STI.Концептуальный прототип купе, разработанного совместно с Toyota, предстал в Лос-Анджелесе в так называемой "заряженной" версии, которая приобрела некоторые откровенно спортивные детали. Так, крышу купе выполнили из карбона, подвеска настроена специалистами STI, а "обут" BRZ в 18-дюймовые колесные диски. Кроме того, купе получило еще и определенные акценты во внешности, включая развитый диффузор, ярко выраженное антикрыло на крышке багажника и передний спойлер.Между тем, несмотря на премьеру прототипа, подробных технических характеристик Subaru так и не сообщили. Известно лишь, что японским инженерам удалось понизить центр тяжести BRZ на 120 мм по сравнению с прочими моделями марки за счет изменения положения двигателя. Кроме того, отмечается, что мотор сдвинут на 240 мм ближе к центру кузова, что оптимизирует развесовку купе по осям.Напомним, Subaru BRZ является частью совместного проекта двух марок – Subaru и Toyota – по созданию доступного заднеприводного купе. Оба варианта получат единую платформу и будут отличаться лишь нюансами внешности и разной мощностью двигателя. Если для Toyota с двухлитрового "оппозитника" снимут около 200 л.с., то в версии Subaru он будет развивать 260 л.с. Агрегатировать двигатель предлагается с шестиступенчатыми "механикой" либо "автоматом".