Поиск

В департаменте образования администрации Омска подвели итоги предметных научно-методических интернет-конференций, прошедших в феврале-мае 2007 года. Виртуальные методические объединений (ВМО) по направлениям: естественные науки, информатика, история, математика, начальная школа, филология действуют на сервере департамента образования администрации г. Омска (http://omsk.edu.ru). Конференции с участием учителей-предметников и преподавателей вузов г. Омска и Омской области, Москвы и Санкт-Петербурга, прошли в рамках шести ВМО, каждая из которых была посвящена проблемам методического обеспечения учебного процесса по основным школьным предметам. Конференции проводились в нетрадиционной форме сетевого общения, т.е. участникам было предложено представить тексты докладов для размещения на виртуальной странице ВМО, а также принять участие в их обсуждении на форуме конференции. Учителями была отмечена растущая необходимость применения информационных технологий в рамках традиционного урока для решения проблем объединения знаний различных учебных дисциплин, а также для индивидуализации учебного процесса, повышения интереса к нему со стороны учащихся. Однако потенциал информационных средств используется педагогами, по их собственному мнению, не в полной мере, в силу недостаточного использования новейших информационных технологий, как на уроках, так и во внеучебной деятельности.

В департаменте образования администрации Омска подвели итоги предметных научно-методических интернет-конференций, прошедших в феврале-мае 2007 года. Виртуальные методические объединений (ВМО) по направлениям: естественные науки, информатика, история, математика, начальная школа, филология действуют на сервере департамента образования администрации г. Омска (http://omsk.edu.ru). Конференции с участием учителей-предметников и преподавателей вузов г. Омска и Омской области, Москвы и Санкт-Петербурга, прошли в рамках шести ВМО, каждая из которых была посвящена проблемам методического обеспечения учебного процесса по основным школьным предметам. Конференции проводились в нетрадиционной форме сетевого общения, т.е. участникам было предложено представить тексты докладов для размещения на виртуальной странице ВМО, а также принять участие в их обсуждении на форуме конференции. Учителями была отмечена растущая необходимость применения информационных технологий в рамках традиционного урока для решения проблем объединения знаний различных учебных дисциплин, а также для индивидуализации учебного процесса, повышения интереса к нему со стороны учащихся. Однако потенциал информационных средств используется педагогами, по их собственному мнению, не в полной мере, в силу недостаточного использования новейших информационных технологий, как на уроках, так и во внеучебной деятельности.