Поиск

Антимонопольщики предупреждают омичей о финансовой опасности новой пирамиды «МММ-2011» Сергея Мавроди. Это все, что может сделать омское УФАС.

 

В начале 2011 года создатель самой известной пирамиды 90-х Сергей Мавроди затеял новый проект – «МММ-2011». Его рекламная компания данной организации дошла уже и до Омска.

На городских улицах и в транспорте появились баннеры, сообщающие о появлении «МММ-2011» Сергея Мавроди. Единственное отличие сегодняшнего «МММ» от того, что процветало в начале 90-х годов, состоит в том, что вся работа с клиентами происходит через сеть Интернет. Ко всему прочему, слоган новой пирамиды звучит как «Мы Можем Многое!»

В Управлении Федеральной антимонопольной службы по Омской области сетуют, что рекламодатель и рекламораспространитель не уточняет, кто именно «Мы». В своей рекламной кампании Мавроди сделал ссылку на то, что «пирамиды опасны для вашего финансового здоровья». Тем самым, он как бы заранее уведомляет вкладчиков о «возможных» последствиях.

Из-за этого Омское УФАС не может найти законный метод, чтобы прекратить распространение рекламы «МММ-2011».

– УФАС по Омской области информирует граждан города Омска о том, что в январе 2011 года Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы России (ФАС России) по развитию конкуренции на финансовых рынках признал наличие признаков финансовой пирамиды в схеме Сергея Мавроди «МММ-2011. Мы Можем Многое». Аналогичную позицию высказало и Управление Роспотребнадзора России по проекту «МММ-2011», – говорится в сообщении пресс-службы ведомства. Жалобы от омичей на рекламу нового проекта Сергея Мавроди идут в УФАС постоянно. Единственное, чем могут помочь антимонопольщики – предупредить омичей.

РИА Омск-Информ

 

комментарии

 

Антимонопольщики предупреждают омичей о финансовой опасности новой пирамиды «МММ-2011» Сергея Мавроди. Это все, что может сделать омское УФАС.

 

В начале 2011 года создатель самой известной пирамиды 90-х Сергей Мавроди затеял новый проект – «МММ-2011». Его рекламная компания данной организации дошла уже и до Омска.

На городских улицах и в транспорте появились баннеры, сообщающие о появлении «МММ-2011» Сергея Мавроди. Единственное отличие сегодняшнего «МММ» от того, что процветало в начале 90-х годов, состоит в том, что вся работа с клиентами происходит через сеть Интернет. Ко всему прочему, слоган новой пирамиды звучит как «Мы Можем Многое!»

В Управлении Федеральной антимонопольной службы по Омской области сетуют, что рекламодатель и рекламораспространитель не уточняет, кто именно «Мы». В своей рекламной кампании Мавроди сделал ссылку на то, что «пирамиды опасны для вашего финансового здоровья». Тем самым, он как бы заранее уведомляет вкладчиков о «возможных» последствиях.

Из-за этого Омское УФАС не может найти законный метод, чтобы прекратить распространение рекламы «МММ-2011».

– УФАС по Омской области информирует граждан города Омска о том, что в январе 2011 года Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы России (ФАС России) по развитию конкуренции на финансовых рынках признал наличие признаков финансовой пирамиды в схеме Сергея Мавроди «МММ-2011. Мы Можем Многое». Аналогичную позицию высказало и Управление Роспотребнадзора России по проекту «МММ-2011», – говорится в сообщении пресс-службы ведомства. Жалобы от омичей на рекламу нового проекта Сергея Мавроди идут в УФАС постоянно. Единственное, чем могут помочь антимонопольщики – предупредить омичей.

РИА Омск-Информ

 

комментарии