Напомним, что процесс передачи теплового бизнеса начался в октябре прошлого года, когда генерирующая компания взяла на себя расчетные функции по тепловой энергии с юридическими лицами. На сегодняшний день процесс передачи функций завершен, и теперь потребитель будет напрямую рассчитываться с производителем.
Как рассказал заместитель начальника департамента продажи электроэнергии населению ОАО «Энергосбытовая компания» Сергей Харченко, в связи с произошедшей реорганизацией из штатного состава департамента продажи электроэнергии населению была выделена часть специалистов, которые теперь будут работать в «Омской электрогенерирующей компании». Ввиду этого объем работы несколько уменьшился.
«На населении процесс передачи функций по реализации тепла никак не отразится, квитанции останутся в прежнем виде», - отметил в начале встречи Сергей Харченко.
По словам Сергея Некурящих, на данный момент в ходе передачи бизнеса по доставке тепла населению в уже существующих пяти абонентских отделах оплата услуг теплоснабжения была выделена в отдельное окно.
Кроме этого, теперь в каждой абонентской службе будет работать свой юрист для решения правовых вопросов, возникающих у абонента. Эти же юристы будут работать и с неплательщиками.
Как заметил Сергей Некурящих, спектр банков, с которыми сотрудничает компания, остался прежним, в дальнейшем планируется оснащение абонентских отделов терминальными стациями для дополнительного приема платежей.
На сегодняшний день в ведении пяти абонентских отделов, существующих на территории города, имеется 284 тысячи лицевых счетов, что составляет порядка 700 тысяч населения.