Поиск

Количество информационных сообщений о партии, которой совсем недавно рулил олигарх Михаил Прохоров, резко пошло на убыль. Журналисты о ней почти забыли.   

«Национальная служба мониторинга» и «Институт независимых политических исследований» обнародовали свежие данные о медиа-присутствии политических партий в СМИ в октябре текущего года. Главный тренд – резкое падение интереса журналистов к партии «Правое дело».

По сравнению с сентябрем упоминание партии, которой совсем недавно руководил олигарх Михаил Прохоров, сократилось более чем 2 раза – 2 663 сообщений по стране вместо 5 772. Омская область абсолютно вписалась в этот тренд: в октябре местные журналисты написали о «Правом деле» 37 материалов. В сентябре информационных сообщений было более ста.

– Упоминаемость партии «Правое дело» снизилась в связи с уходом Михаила Прохорова, – отмечает генеральный директор «Национальной службы мониторинга» Артем Булатов. –Снижение отмечается в регионах со столицами-миллионниками, в которых сосредоточены крупные бизнес-структуры.

Другой федеральный тренд – резкое снижение упоминаемости партии «Единая Россия», которая, тем не менее, продолжает занимать первое место во всех регионах. В октябре о единороссах вышло 18 854 сообщения (в сентябре их было более 23 тысяч). Как отмечают исследователи, паровозы региональных списков «Единой России» стараются дистанцироваться от партии и ведут самостоятельную избирательную кампанию, не связывая себя с именем партии. Эта тактика характерна и для Омской области, где губернатор Леонид Полежаев, возглавляющий региональный список «Единой России», ведет кампанию самостоятельно.

Тем не менее, упоминаемость «Единой России» в Омской области не падает, а наоборот, растет. В октябре о партии власти вышло 383 информационных сообщения. Для сравнения КПРФ и ЛДПР, резко наращивающие свое присутствие в СМИ, отметились 135 и 82 материалами, соответственно. Именно эти три партии сейчас наиболее активно работают с жителями Омской области.

Добавим, что официальный агитационный период начнется с 7 ноября. Тогда присутствие различных партий в СМИ резко возрастет. Кто сможет извлечь из этого максимальную выгоду, станет известно 4 декабря.

РИА Омск-Информ

Количество информационных сообщений о партии, которой совсем недавно рулил олигарх Михаил Прохоров, резко пошло на убыль. Журналисты о ней почти забыли.   

«Национальная служба мониторинга» и «Институт независимых политических исследований» обнародовали свежие данные о медиа-присутствии политических партий в СМИ в октябре текущего года. Главный тренд – резкое падение интереса журналистов к партии «Правое дело».

По сравнению с сентябрем упоминание партии, которой совсем недавно руководил олигарх Михаил Прохоров, сократилось более чем 2 раза – 2 663 сообщений по стране вместо 5 772. Омская область абсолютно вписалась в этот тренд: в октябре местные журналисты написали о «Правом деле» 37 материалов. В сентябре информационных сообщений было более ста.

– Упоминаемость партии «Правое дело» снизилась в связи с уходом Михаила Прохорова, – отмечает генеральный директор «Национальной службы мониторинга» Артем Булатов. –Снижение отмечается в регионах со столицами-миллионниками, в которых сосредоточены крупные бизнес-структуры.

Другой федеральный тренд – резкое снижение упоминаемости партии «Единая Россия», которая, тем не менее, продолжает занимать первое место во всех регионах. В октябре о единороссах вышло 18 854 сообщения (в сентябре их было более 23 тысяч). Как отмечают исследователи, паровозы региональных списков «Единой России» стараются дистанцироваться от партии и ведут самостоятельную избирательную кампанию, не связывая себя с именем партии. Эта тактика характерна и для Омской области, где губернатор Леонид Полежаев, возглавляющий региональный список «Единой России», ведет кампанию самостоятельно.

Тем не менее, упоминаемость «Единой России» в Омской области не падает, а наоборот, растет. В октябре о партии власти вышло 383 информационных сообщения. Для сравнения КПРФ и ЛДПР, резко наращивающие свое присутствие в СМИ, отметились 135 и 82 материалами, соответственно. Именно эти три партии сейчас наиболее активно работают с жителями Омской области.

Добавим, что официальный агитационный период начнется с 7 ноября. Тогда присутствие различных партий в СМИ резко возрастет. Кто сможет извлечь из этого максимальную выгоду, станет известно 4 декабря.

РИА Омск-Информ