Поиск

После анализа проб нового асфальтобетонного покрытия, подрядчикам пришлось переделывать не только отдельные участки, но и улицы.

В Омске в этом году реализовывался партийный проект «Единой России» «Новые дороги городов России», что позволило за счет средств федерального и муниципального бюджетов выполнить большой объем работ по развитию дорожно-транспортной сети Омска.

В настоящее время завершается капитальный ремонт по улице Омская в границах Маршала Жукова и 3-го Разъезда. Капитально отремонтировано более 4 км дороги, проезжая часть расширена от 12 до 15 м, организовано четырехполосное движение. Также в рамках проекта отремонтирован 731 проезд к многоквартирным домам.

В Ленинском округе, где работало государственное предприятия ДРСУ-6 (Калачинск) замечаний и вопросов по качеству асфальтобетонной смеси не было. Кстати, этот подрядчик одним из первых закончил работы. К другим же подобным организациям технадзор имел претензии по примыканию асфальтовых покрытий (разный уровень нового дорожного покрытия и старого асфальта), по пешеходным дорожкам, по примыканию асфальта к домам, по оборудованию пандусами. Анализ показал, что толщина слоя, плотность и качество асфальтобетонной смеси не всегда отвечали установленным требованиям.

– Были претензии по толщине, и подрядчику приходилось дополнительно накладывать еще слой, до нужного уровня, были замечания по плотности, тогда асфальтовыми катками вновь прокатывались участки и потом повторно брали пробы и замечания устранялись, – комментирует директор департамента дорожной деятельности и благоустройства Владимир Казимиров. – По типу асфальтобетонной смеси были также замечания, которые устранялись. На одном километре произведенных работ делалось несколько вырубок, и если покрытие оказывалось некачественное, то нарушения устранялись в рабочем порядке и до сих пор устраняются.

Так, дворовая территория одного из домов по улице Багратиона подлежала капитальному ремонту. Но должным образом подрядчик свои обязательства не выполнил. Взятые пробы это подтвердили, и нерадивой организации пришлось переделывать практически всю территорию.

Там, где устранены замечания надзорных органов и оформлены соответствующие документы, дыры, которые образовались в результате вырезки проб, уже заделаны.

– Члены рабочей группы, в которую входят представители партии «Единая Россия», Минстроя, а также административных округов  не подпишут документы, пока все не будет устранено и дыры не будут заделаны, – говорит Владимир Казимиров.  – 40% документов еще не подписано, но думаю, что в ближайшую неделю все будет готово.

Что касается улицы Омской, то директор департамента дорожной деятельности и благоустройства уверяет, что анализ проб, которые были взяты неоднократно, показали, что по качеству нареканий нет.

Единственной неурядицей с улицей Омской стал факт того, что проектировщики изначально забыли предусмотреть пандусы. Казимиров отметил, что после введения в эксплуатацию двух участков от Маршала Жукова до Богдана Хмельницкого замечания комиссии по этому поводу были. Но последнее обследование, с участием департамента социальной политики, совета ветеранов и инвалидов, показало, что замечания устранены.

Мария Гавриленко

После анализа проб нового асфальтобетонного покрытия, подрядчикам пришлось переделывать не только отдельные участки, но и улицы.

В Омске в этом году реализовывался партийный проект «Единой России» «Новые дороги городов России», что позволило за счет средств федерального и муниципального бюджетов выполнить большой объем работ по развитию дорожно-транспортной сети Омска.

В настоящее время завершается капитальный ремонт по улице Омская в границах Маршала Жукова и 3-го Разъезда. Капитально отремонтировано более 4 км дороги, проезжая часть расширена от 12 до 15 м, организовано четырехполосное движение. Также в рамках проекта отремонтирован 731 проезд к многоквартирным домам.

В Ленинском округе, где работало государственное предприятия ДРСУ-6 (Калачинск) замечаний и вопросов по качеству асфальтобетонной смеси не было. Кстати, этот подрядчик одним из первых закончил работы. К другим же подобным организациям технадзор имел претензии по примыканию асфальтовых покрытий (разный уровень нового дорожного покрытия и старого асфальта), по пешеходным дорожкам, по примыканию асфальта к домам, по оборудованию пандусами. Анализ показал, что толщина слоя, плотность и качество асфальтобетонной смеси не всегда отвечали установленным требованиям.

– Были претензии по толщине, и подрядчику приходилось дополнительно накладывать еще слой, до нужного уровня, были замечания по плотности, тогда асфальтовыми катками вновь прокатывались участки и потом повторно брали пробы и замечания устранялись, – комментирует директор департамента дорожной деятельности и благоустройства Владимир Казимиров. – По типу асфальтобетонной смеси были также замечания, которые устранялись. На одном километре произведенных работ делалось несколько вырубок, и если покрытие оказывалось некачественное, то нарушения устранялись в рабочем порядке и до сих пор устраняются.

Так, дворовая территория одного из домов по улице Багратиона подлежала капитальному ремонту. Но должным образом подрядчик свои обязательства не выполнил. Взятые пробы это подтвердили, и нерадивой организации пришлось переделывать практически всю территорию.

Там, где устранены замечания надзорных органов и оформлены соответствующие документы, дыры, которые образовались в результате вырезки проб, уже заделаны.

– Члены рабочей группы, в которую входят представители партии «Единая Россия», Минстроя, а также административных округов  не подпишут документы, пока все не будет устранено и дыры не будут заделаны, – говорит Владимир Казимиров.  – 40% документов еще не подписано, но думаю, что в ближайшую неделю все будет готово.

Что касается улицы Омской, то директор департамента дорожной деятельности и благоустройства уверяет, что анализ проб, которые были взяты неоднократно, показали, что по качеству нареканий нет.

Единственной неурядицей с улицей Омской стал факт того, что проектировщики изначально забыли предусмотреть пандусы. Казимиров отметил, что после введения в эксплуатацию двух участков от Маршала Жукова до Богдана Хмельницкого замечания комиссии по этому поводу были. Но последнее обследование, с участием департамента социальной политики, совета ветеранов и инвалидов, показало, что замечания устранены.

Мария Гавриленко