Поиск

Сразу же после введения в эксплуатацию улицы Омской вандалы начали ее расхищать. Уже украдены шесть дождеприемных решеток, расположенных на проезжей части, две крышки канализационных люков и три метра ограждения.

 

В Омске главным объектом ремонта в рамках проекта «Новые дороги городов России» стала магистраль по улице Омская. Обновленная дорога оборудована современной закрытой ливневой канализацией, энергосберегающими линиями наружного освещения, средствами безопасности дорожного движения, остановками общественного транспорта и пешеходными тротуарами. Неприятным фактом для всех омичей стали акты вандализма, которые теперь происходят на обновленной улице Омской. Только что установленные ограждения ломаются, канализационные люки воруются.

– Буквально две недели назад на первом отремонтированном участке улицы Омской были украдены 6 дождеприемных решеток, которые находятся на проезжей части и 2 крышки канализационных люков, –  рассказал директор департамента дорожной деятельности Владимир Казимиров. – Но это не только на улице Омской. Ежегодно по всей дорожно-транспортной сети города, там, где  есть ливневые канализации, идут хищения. На улицах Орджоникидзе и Конева продолжают воровать канализационные люки и решетки. Да что там говорить про новые улицы, я живу в 9-этажном доме, во дворе которого ежегодно 3-4 раза дождеприемную решетку просто похищают. То же самое и по ограждению. Сегодня проезжал по Омской и увидел, что одной из секций ограждения уже нет, а это 3 метра.

Теперь канализационные люки и ливневые решетки привариваются, но ведь их необходимо открывать, чтобы прочищать ливневые канализации и колодцы. Отметим, что стоимость одной крышки смотрового чугунного колодца составляет 3 тыс. рублей, решетка дождеприемного колодца стоит 2 тыс. рублей, погонный метр ограждения – около 5 тыс. рублей, поэтому ежегодно на то, чтобы восполнить утрату в итоге уходит кругленькая сумма.

Как оказалось, это не единственная проблема, которая возникла после ремонта улице Омской. Теперь, крайние полосы превратили в стоянку личных автомобилей на ночь. Получается, что расширяли проезжую часть, чтобы можно было ездить спокойно, а оказалось, что сделали новую и бесплатную парковку. По факту функционируют две полосы, как и прежде.

Мария Гавриленко

Сразу же после введения в эксплуатацию улицы Омской вандалы начали ее расхищать. Уже украдены шесть дождеприемных решеток, расположенных на проезжей части, две крышки канализационных люков и три метра ограждения.

 

В Омске главным объектом ремонта в рамках проекта «Новые дороги городов России» стала магистраль по улице Омская. Обновленная дорога оборудована современной закрытой ливневой канализацией, энергосберегающими линиями наружного освещения, средствами безопасности дорожного движения, остановками общественного транспорта и пешеходными тротуарами. Неприятным фактом для всех омичей стали акты вандализма, которые теперь происходят на обновленной улице Омской. Только что установленные ограждения ломаются, канализационные люки воруются.

– Буквально две недели назад на первом отремонтированном участке улицы Омской были украдены 6 дождеприемных решеток, которые находятся на проезжей части и 2 крышки канализационных люков, –  рассказал директор департамента дорожной деятельности Владимир Казимиров. – Но это не только на улице Омской. Ежегодно по всей дорожно-транспортной сети города, там, где  есть ливневые канализации, идут хищения. На улицах Орджоникидзе и Конева продолжают воровать канализационные люки и решетки. Да что там говорить про новые улицы, я живу в 9-этажном доме, во дворе которого ежегодно 3-4 раза дождеприемную решетку просто похищают. То же самое и по ограждению. Сегодня проезжал по Омской и увидел, что одной из секций ограждения уже нет, а это 3 метра.

Теперь канализационные люки и ливневые решетки привариваются, но ведь их необходимо открывать, чтобы прочищать ливневые канализации и колодцы. Отметим, что стоимость одной крышки смотрового чугунного колодца составляет 3 тыс. рублей, решетка дождеприемного колодца стоит 2 тыс. рублей, погонный метр ограждения – около 5 тыс. рублей, поэтому ежегодно на то, чтобы восполнить утрату в итоге уходит кругленькая сумма.

Как оказалось, это не единственная проблема, которая возникла после ремонта улице Омской. Теперь, крайние полосы превратили в стоянку личных автомобилей на ночь. Получается, что расширяли проезжую часть, чтобы можно было ездить спокойно, а оказалось, что сделали новую и бесплатную парковку. По факту функционируют две полосы, как и прежде.

Мария Гавриленко