Поиск

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную рекламную кампанию, посвященную бонусной акции «30% возвращаются» для пользователей мобильного интернета.

 

В рамках акции «30% возвращаются» МТС каждый месяц возвращает на счёт мобильного телефона абонента 30% средств, потраченных на мобильный интернет «МТС Коннект». Полученный бонус можно потратить на любые услуги связи МТС.

«Число потребителей мобильного интернета активно растет, и среди абонентов МТС становится все больше тех, кто пользуется не только традиционным голосовыми сервисами и SMS, но и услугами передачи данных, именно им и адресовано предложение «30% возвращаются». Благодаря этой акции клиенты МТС могут получить ощутимую выгоду, одновременно пользуясь двумя услугами одного оператора, – говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева. – Сегодня сети 3G МТС покрывают более 75% населенной территории России, и наши абоненты могут оценить высокоскоростной доступ в сеть в любое время и практически в любом месте и при этом каждый месяц получать приятный подарок от МТС».

Креативную концепцию рекламной кампании разработало агентство BBDO Moscow. В ее основу легли «женская» и «мужская» версии одной и той же жизненной истории. В телеэфир выйдут два варианта видеороликов, в одном из которых телезрителю представлена мужская точка зрения на загородный отдых, в другом - женский взгляд на ситуацию. Общее желание супругов – отдохнуть на даче, однако жена весь день нежится на солнышке, сидя в интернете с «МТС Коннект», а муж, героически расправляясь с неожиданно навалившимся на него делами по хозяйству, успокаивает себя тем, что его супруга, даже ничего не делая, зарабатывает деньги на мобильном интернете.

«В нашей истории в роли золушки выступил супруг, – говорит руководитель творческой группы BBDO Moscow Ася Вучетич. - Актеру, игравшему мужа, было непросто привыкнуть к обязанностям хозяина загородного дома, ведь по сценарию ему предстояло колоть дрова, управляться с газонокосилкой и обрезать ветки. Жена, в свою очередь, прекрасно устроилась - стоит признать, ей действительно повезло и с мужем, и с интернетом».

Съемки рекламы проходили в пригороде Киева. Режиссером проекта выступил Марсель Гардели (Marcel Gardelli), оператором – Дэниел Трапп (Daniel Trapp).

Рекламная кампания стартует в конце октября на федеральных телеканалах. В кампании по продвижению программы «30% возвращаются» также задействованы наружная, радио- и интернет-реклама.

Ознакомиться с рекламными роликами можно по ссылкам:

http://www.youtube.com/watch?v=n6EmpIBfN9o

http://www.youtube.com/watch?v=WD6VIs7jI58

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную рекламную кампанию, посвященную бонусной акции «30% возвращаются» для пользователей мобильного интернета.

 

В рамках акции «30% возвращаются» МТС каждый месяц возвращает на счёт мобильного телефона абонента 30% средств, потраченных на мобильный интернет «МТС Коннект». Полученный бонус можно потратить на любые услуги связи МТС.

«Число потребителей мобильного интернета активно растет, и среди абонентов МТС становится все больше тех, кто пользуется не только традиционным голосовыми сервисами и SMS, но и услугами передачи данных, именно им и адресовано предложение «30% возвращаются». Благодаря этой акции клиенты МТС могут получить ощутимую выгоду, одновременно пользуясь двумя услугами одного оператора, – говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева. – Сегодня сети 3G МТС покрывают более 75% населенной территории России, и наши абоненты могут оценить высокоскоростной доступ в сеть в любое время и практически в любом месте и при этом каждый месяц получать приятный подарок от МТС».

Креативную концепцию рекламной кампании разработало агентство BBDO Moscow. В ее основу легли «женская» и «мужская» версии одной и той же жизненной истории. В телеэфир выйдут два варианта видеороликов, в одном из которых телезрителю представлена мужская точка зрения на загородный отдых, в другом - женский взгляд на ситуацию. Общее желание супругов – отдохнуть на даче, однако жена весь день нежится на солнышке, сидя в интернете с «МТС Коннект», а муж, героически расправляясь с неожиданно навалившимся на него делами по хозяйству, успокаивает себя тем, что его супруга, даже ничего не делая, зарабатывает деньги на мобильном интернете.

«В нашей истории в роли золушки выступил супруг, – говорит руководитель творческой группы BBDO Moscow Ася Вучетич. - Актеру, игравшему мужа, было непросто привыкнуть к обязанностям хозяина загородного дома, ведь по сценарию ему предстояло колоть дрова, управляться с газонокосилкой и обрезать ветки. Жена, в свою очередь, прекрасно устроилась - стоит признать, ей действительно повезло и с мужем, и с интернетом».

Съемки рекламы проходили в пригороде Киева. Режиссером проекта выступил Марсель Гардели (Marcel Gardelli), оператором – Дэниел Трапп (Daniel Trapp).

Рекламная кампания стартует в конце октября на федеральных телеканалах. В кампании по продвижению программы «30% возвращаются» также задействованы наружная, радио- и интернет-реклама.

Ознакомиться с рекламными роликами можно по ссылкам:

http://www.youtube.com/watch?v=n6EmpIBfN9o

http://www.youtube.com/watch?v=WD6VIs7jI58