Поиск

Комиссия Государственной инспекции труда пришла к выводу, что пассажиры злополучного вертолета погибли в результате «несчастного случая на производстве».

Государственная инспекция труда Омской области, изучив все материалы авиакатастрофы вертолета Ми-8Т 25 ноября 2010 года в Тарском районе Омской области, в результате которой 8 человек погибли и еще 3 получили серьезные травмы, пришла к выводу, что это был групповой несчастный случай.

– Комиссия изучала документы, представленные работодателями, следственными органами, медицинскими учреждениями, а также материалы Межгосударственного авиационного комитета, – пояснили РИА Омск-Информ в инспекции. – Возглавлял комиссию главный государственный инспектор труда Омской области Анатолий Пастухов.

Помимо специалистов инспекции, в состав комиссии входили представители Омского регионального отделения Фонда социального страхования, министерства труда и социального развития Омской области, Территориального общественного объединения Федерации Омских профсоюзов, а также представители предприятий, работники которых погибли или получили тяжелые травмы в результате той катастрофы – ЗАО ДСПМК «Седельниковская», ООО «ТрансСервис»  и филиала «Авиакомпания» ОАО «Новосибирский авиаремонтный завод».

По итогам работы был сделан вывод, что авиакатастрофу вертолета Ми-8Т следует квалифицировать как несчастный случай на производстве.

Вертолет Ми-8Т компании «НАРЗ» потерпел крушение 25 ноября 2010 года во время захода на посадку близ Крапивинского месторождения в Тарском районе. Машина рухнула на землю с высоты 5 метров, опрокинулась на правый борт и загорелась. Все 8 пассажиров погибли на месте. Оба пилота и бортмеханик выжили и попали в больницу с различными травмами.

Изучив все обстоятельства этой авиакатастрофы, МАК пришел к выводу, что произошла она из-за ошибки экипажа. Также было установлено, что командир воздушного судна Виктор Косолапов в момент полета был пьян. В его крови был обнаружен этиловый спирт в концентрации 1,4 промилле, что соответствует средней степени опьянения.

По факту этой катастрофы Западно-Сибирским следственным управлением на транспорте СК РФ было возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц», максимальное наказание по которой предусматривает до семи лет лишения свободы.

РИА Омск-Информ

Комиссия Государственной инспекции труда пришла к выводу, что пассажиры злополучного вертолета погибли в результате «несчастного случая на производстве».

Государственная инспекция труда Омской области, изучив все материалы авиакатастрофы вертолета Ми-8Т 25 ноября 2010 года в Тарском районе Омской области, в результате которой 8 человек погибли и еще 3 получили серьезные травмы, пришла к выводу, что это был групповой несчастный случай.

– Комиссия изучала документы, представленные работодателями, следственными органами, медицинскими учреждениями, а также материалы Межгосударственного авиационного комитета, – пояснили РИА Омск-Информ в инспекции. – Возглавлял комиссию главный государственный инспектор труда Омской области Анатолий Пастухов.

Помимо специалистов инспекции, в состав комиссии входили представители Омского регионального отделения Фонда социального страхования, министерства труда и социального развития Омской области, Территориального общественного объединения Федерации Омских профсоюзов, а также представители предприятий, работники которых погибли или получили тяжелые травмы в результате той катастрофы – ЗАО ДСПМК «Седельниковская», ООО «ТрансСервис»  и филиала «Авиакомпания» ОАО «Новосибирский авиаремонтный завод».

По итогам работы был сделан вывод, что авиакатастрофу вертолета Ми-8Т следует квалифицировать как несчастный случай на производстве.

Вертолет Ми-8Т компании «НАРЗ» потерпел крушение 25 ноября 2010 года во время захода на посадку близ Крапивинского месторождения в Тарском районе. Машина рухнула на землю с высоты 5 метров, опрокинулась на правый борт и загорелась. Все 8 пассажиров погибли на месте. Оба пилота и бортмеханик выжили и попали в больницу с различными травмами.

Изучив все обстоятельства этой авиакатастрофы, МАК пришел к выводу, что произошла она из-за ошибки экипажа. Также было установлено, что командир воздушного судна Виктор Косолапов в момент полета был пьян. В его крови был обнаружен этиловый спирт в концентрации 1,4 промилле, что соответствует средней степени опьянения.

По факту этой катастрофы Западно-Сибирским следственным управлением на транспорте СК РФ было возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц», максимальное наказание по которой предусматривает до семи лет лишения свободы.

РИА Омск-Информ