Поиск

Российский авторынок по результатам девяти месяцев 2011 года вышел на второе место среди всех автомобильных площадок Европы. Продажи в России показали также и самый большой рост за данный период - 45%. Лидером ЕС остается Германия. РФ же должна сохранить вторую позицию до конца года. 

На протяжении 2008 года российский авторынок претендовал на лидерские позиции в европейском зачете, но уже в 2009 и 2010 годах становился лишь пятым. А вот к середине осени 2011 года автопром РФ вырос до второго места, пишет "Автостат". 

Продажи легковых автомобилей в РФ также показали наибольший рост среди ведущих стран Европы - на 45%. Рыночные аналитики уверены, что Россия должна сохранить "серебро" и по итогам 2011 года.

По данным отчета о продажах европейского авторынка за январь-сентябрь, представленного ACEA, лидером по реализации новых автомобилей остается Германия. В этой стране было продано 2 401 736 автомобилей, что на 10,8% больше, чем годом ранее. Россия, если учитывать ее вместе с Европой, занимает второе место. Продажи легковых автомобилей в нашей стране за аналогичный период составили 1 797 000 единиц (+45,1%). Третья строчка досталась Франции, чей авторынок остался на прошлогоднем уровне - 1 661 271 машин (+0,2%).

Далее по убыванию идут Великобритания - 1 553 094 проданных автомобиля (-5%) и Италия - 1 369 545 машин (-11,3%). Лидером по снижению за отчетные месяцы стала Испания. Рынок этой страны упал на 20,7% до 623 926 единиц, что сопоставимо с уровнем автомобильных продаж 1993 года.

Российский авторынок по результатам девяти месяцев 2011 года вышел на второе место среди всех автомобильных площадок Европы. Продажи в России показали также и самый большой рост за данный период - 45%. Лидером ЕС остается Германия. РФ же должна сохранить вторую позицию до конца года. 

На протяжении 2008 года российский авторынок претендовал на лидерские позиции в европейском зачете, но уже в 2009 и 2010 годах становился лишь пятым. А вот к середине осени 2011 года автопром РФ вырос до второго места, пишет "Автостат". 

Продажи легковых автомобилей в РФ также показали наибольший рост среди ведущих стран Европы - на 45%. Рыночные аналитики уверены, что Россия должна сохранить "серебро" и по итогам 2011 года.

По данным отчета о продажах европейского авторынка за январь-сентябрь, представленного ACEA, лидером по реализации новых автомобилей остается Германия. В этой стране было продано 2 401 736 автомобилей, что на 10,8% больше, чем годом ранее. Россия, если учитывать ее вместе с Европой, занимает второе место. Продажи легковых автомобилей в нашей стране за аналогичный период составили 1 797 000 единиц (+45,1%). Третья строчка досталась Франции, чей авторынок остался на прошлогоднем уровне - 1 661 271 машин (+0,2%).

Далее по убыванию идут Великобритания - 1 553 094 проданных автомобиля (-5%) и Италия - 1 369 545 машин (-11,3%). Лидером по снижению за отчетные месяцы стала Испания. Рынок этой страны упал на 20,7% до 623 926 единиц, что сопоставимо с уровнем автомобильных продаж 1993 года.