Поиск

Согласно данным экспертов автомобильного рынка России, в 2011 году в нашей стране будет продано 2,24 млн новых автомобилей. Общая сумма покупок составит около 60 миллиардов долларов или два триллиона рублей. В качественном выражении за год рынок РФ вырастет на 36%. 

Как передает аналитическое агентство "Автостат", в прошлом году россияне приобрели 1,78 млн новых машин, что на 36% меньше, чем цифра, ожидаемая к концу текущего года. В денежном эквиваленте разница составила почти 50%. 2010 год принес по итогам российских продаж новых авто 40,4 млрд долларов, а в 2011 году эта сумма должна вырасти до 60 млрд долларов. 

"В "деньгах" рынок растет быстрее, чем в "штуках", по двум причинам. Во-первых, в текущем году планомерно растут цены на многие модели представленные на российском рынке, а во-вторых структура рынка существенно меняется в пользу более дорогих иномарок", - считает директор агентства Сергей Целиков.

По его словам, существующие тенденции сохранятся до конца года. Таким образом, финансовая емкость российского авторынка вплотную приблизится к докризисному уровню (61,2 млрд долларов). А вот в количественном выражении до уровня 2008 года рынок "не дотянет" 10-12%.

Кроме того, примерно на этом же уровне сейчас фиксируется и рост средневзвешенной цены автомобилей. Если по итогам 2008 года она равнялась 22 600 долларов, то в текущем году составит порядка 25 000 долларов.

Согласно данным экспертов автомобильного рынка России, в 2011 году в нашей стране будет продано 2,24 млн новых автомобилей. Общая сумма покупок составит около 60 миллиардов долларов или два триллиона рублей. В качественном выражении за год рынок РФ вырастет на 36%. 

Как передает аналитическое агентство "Автостат", в прошлом году россияне приобрели 1,78 млн новых машин, что на 36% меньше, чем цифра, ожидаемая к концу текущего года. В денежном эквиваленте разница составила почти 50%. 2010 год принес по итогам российских продаж новых авто 40,4 млрд долларов, а в 2011 году эта сумма должна вырасти до 60 млрд долларов. 

"В "деньгах" рынок растет быстрее, чем в "штуках", по двум причинам. Во-первых, в текущем году планомерно растут цены на многие модели представленные на российском рынке, а во-вторых структура рынка существенно меняется в пользу более дорогих иномарок", - считает директор агентства Сергей Целиков.

По его словам, существующие тенденции сохранятся до конца года. Таким образом, финансовая емкость российского авторынка вплотную приблизится к докризисному уровню (61,2 млрд долларов). А вот в количественном выражении до уровня 2008 года рынок "не дотянет" 10-12%.

Кроме того, примерно на этом же уровне сейчас фиксируется и рост средневзвешенной цены автомобилей. Если по итогам 2008 года она равнялась 22 600 долларов, то в текущем году составит порядка 25 000 долларов.