Поиск

Похоже, в Audi озаботились разработкой спортивных версий для всех без исключения модельных семейств. На днях в объективы фотошпионов попал автомобильчик, подозрительно напоминающий "заряженную" малолитражку Audi A1.В сеть попали фотографии прототипа, который в серийном варианте, очевидно, будет называться RS1. Подловили его на трассе Нюрбургринга, где "карманная ракета" наматывала тестовые круги. Судя по фотографиям, Rs1 получит оформление в традиционном для RS-линейки стиле – с развитым передним бампером, крупным диффузором и выдающимся задним спойлером. Бросаются в глаза также выпуклые колесные арки и огромные диски.Никакой конкретики по поводу того, каким двигателем будет оснащаться самая компактная на сегодня "зажигалка" от Audi, пока нет. Напомним, что концепт Audi A1 Clubsport, которым еще весной ингольштадтцы порадовали поклонников, имел в своем распоряжении чуть более пятисот лошадиных сил. Естественно, в случае с RS1 действительность будет куда скромнее. Поговаривают о традиционном рецепте – двухлитровом турбомоторе, который, согласно логике строительства модели, должен изрядно превосходить тот, что устанавливается сейчас на самый мощный серийный хэтчбек А1. Поскольку нынче самой быстрой модификацией считается 184-сильная, многие эксперты предрекают RS1 мотор мощностью около 250 лошадиных сил.

Похоже, в Audi озаботились разработкой спортивных версий для всех без исключения модельных семейств. На днях в объективы фотошпионов попал автомобильчик, подозрительно напоминающий "заряженную" малолитражку Audi A1.В сеть попали фотографии прототипа, который в серийном варианте, очевидно, будет называться RS1. Подловили его на трассе Нюрбургринга, где "карманная ракета" наматывала тестовые круги. Судя по фотографиям, Rs1 получит оформление в традиционном для RS-линейки стиле – с развитым передним бампером, крупным диффузором и выдающимся задним спойлером. Бросаются в глаза также выпуклые колесные арки и огромные диски.Никакой конкретики по поводу того, каким двигателем будет оснащаться самая компактная на сегодня "зажигалка" от Audi, пока нет. Напомним, что концепт Audi A1 Clubsport, которым еще весной ингольштадтцы порадовали поклонников, имел в своем распоряжении чуть более пятисот лошадиных сил. Естественно, в случае с RS1 действительность будет куда скромнее. Поговаривают о традиционном рецепте – двухлитровом турбомоторе, который, согласно логике строительства модели, должен изрядно превосходить тот, что устанавливается сейчас на самый мощный серийный хэтчбек А1. Поскольку нынче самой быстрой модификацией считается 184-сильная, многие эксперты предрекают RS1 мотор мощностью около 250 лошадиных сил.