Поиск

Руководство Ниссана объявило о планах изменить подход к организации производства в связи с неудовлетворительными результатами исследования качества продукции. В рейтинге качества американского агентства J.D. Power японская компания заняла 24 место, опустившись за год на 12 позиций. У Infiniti дела неплохи, эта марка на восьмом месте. Однако другие автокомпании из Японии улучшили свои показатели: первые два места по качеству занимают Lexus и Honda, а Mazda и Toyota – пятое и седьмое. Больше проблем с качеством продукции, чем у Nissan, только у Mitsubishi и Suzuki, находящихся, на 30 и 31 местах в рейтинге.

Исследование J.D. Power выявило конкретные «больные места» в машинах Nissan и Infiniti. Например, сбои в работе новой 7-ступенчатой АКПП  (компания уже заявила, что специалисты выявили дефект и исключили его в новых машинах, поменяв программное обеспечение). Затруднения у владельцев также вызывают: работа системы контроля за давлением в шинах, управление задним стеклоочистителем, зеркалами заднего вида и даже цифровым хронометром на приборной панели. А еще – процедура подключения мобильного телефона к бортовой системе «хэндс-фри».

Вице-президент Ниссана Казумасу Като сообщил, что в компании усвоили урок и уже сделали соответствующие выводы. Руководством разработана детальная программа, направленная на повышение качества продукции. По словам Като, Nissan планирует вернуть себе высокие места в рейтингах качества и даже подняться на верхнюю строчку в исследованиях J.D. Power к 2016 году.

Руководство Ниссана объявило о планах изменить подход к организации производства в связи с неудовлетворительными результатами исследования качества продукции. В рейтинге качества американского агентства J.D. Power японская компания заняла 24 место, опустившись за год на 12 позиций. У Infiniti дела неплохи, эта марка на восьмом месте. Однако другие автокомпании из Японии улучшили свои показатели: первые два места по качеству занимают Lexus и Honda, а Mazda и Toyota – пятое и седьмое. Больше проблем с качеством продукции, чем у Nissan, только у Mitsubishi и Suzuki, находящихся, на 30 и 31 местах в рейтинге.

Исследование J.D. Power выявило конкретные «больные места» в машинах Nissan и Infiniti. Например, сбои в работе новой 7-ступенчатой АКПП  (компания уже заявила, что специалисты выявили дефект и исключили его в новых машинах, поменяв программное обеспечение). Затруднения у владельцев также вызывают: работа системы контроля за давлением в шинах, управление задним стеклоочистителем, зеркалами заднего вида и даже цифровым хронометром на приборной панели. А еще – процедура подключения мобильного телефона к бортовой системе «хэндс-фри».

Вице-президент Ниссана Казумасу Като сообщил, что в компании усвоили урок и уже сделали соответствующие выводы. Руководством разработана детальная программа, направленная на повышение качества продукции. По словам Като, Nissan планирует вернуть себе высокие места в рейтингах качества и даже подняться на верхнюю строчку в исследованиях J.D. Power к 2016 году.