Поиск

Жители региона, принявшие участие в акции РЖД «Добро пожаловаться!», выразили негативное отношение к безбилетному проезду в пригородных электропоездах.

В Омске состоялось мероприятие в рамках всероссийской акции ОАО «РЖД» «Добро пожаловаться!» На пригородном вокзале станции «Омск» работала общественная приемная ОАО «Омск-Пригород».

Специалисты компании принимали обращения пассажиров по вопросам улучшения качества перевозок в пригородном сообщении. В частности, омичи обращались к железнодорожникам с вопросами о расписании пригородных электропоездов, уточняли возможность льготного проезда.

– Граждане выразили негативное отношение к безбилетному проезду и фактам нарушения общественного порядка со стороны других пассажиров, – отметили в пресс-службе омского отделения Западно-Сибирской железной дороги. – Омичи и жители области смогли высказать свое мнение по проблеме необходимости оплаты проезда на пригородных маршрутах, заполнив специальные анкеты.

РИА Омск-Информ

Жители региона, принявшие участие в акции РЖД «Добро пожаловаться!», выразили негативное отношение к безбилетному проезду в пригородных электропоездах.

В Омске состоялось мероприятие в рамках всероссийской акции ОАО «РЖД» «Добро пожаловаться!» На пригородном вокзале станции «Омск» работала общественная приемная ОАО «Омск-Пригород».

Специалисты компании принимали обращения пассажиров по вопросам улучшения качества перевозок в пригородном сообщении. В частности, омичи обращались к железнодорожникам с вопросами о расписании пригородных электропоездов, уточняли возможность льготного проезда.

– Граждане выразили негативное отношение к безбилетному проезду и фактам нарушения общественного порядка со стороны других пассажиров, – отметили в пресс-службе омского отделения Западно-Сибирской железной дороги. – Омичи и жители области смогли высказать свое мнение по проблеме необходимости оплаты проезда на пригородных маршрутах, заполнив специальные анкеты.

РИА Омск-Информ