Поиск

Жители региона будут собирать только необходимый минимум справок и подавать их в лицензирующий орган. Дальнейшее – забота органов исполнительной власти.

В 2012 году Омская область переходит на электронное межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Жителям региона больше не придется носить справки от одного чиновника к другому.

По замыслу реформаторов, те документы, которые находятся в органах исполнительной власти, как региональных, так и федеральных, не должны запрашиваться у гражданина, если он обращается за какой-либо государственной услугой. Соответствующее распоряжение об утверждении Плана мероприятий Омской области по методическому и правовому обеспечению перехода на межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг накануне приняло региональное правительство.

Как заявил глава региона Леонид Полежаев, принятие этого документа, прежде всего, важно «как элемент совершенствования управленческой этики и управленческого профессионализма». По мнению губернатора, на данном этапе предстоит отрабатывать системную и настойчивую практику по организации этого процесса, сделать его доступным и понятным для людей. В рамках плана предусмотрено последовательное уменьшение объема документов, предоставляемых заявителем при обращении за оказанием государственных и муниципальных услуг.

Иными словами, гражданин, собрав необходимый минимум справок, может подать их в лицензирующий орган, а органы исполнительной власти должны решить, как их передавать по дальнейшим инстанциям и в каком виде. Принятый региональным кабинетом министров план межведомственного взаимодействия предусматривает организацию такой подготовки, подписание соответствующих соглашений, решение технических вопросов.

Документ утвержден в целях реализации федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

РИА Омск-Информ

Жители региона будут собирать только необходимый минимум справок и подавать их в лицензирующий орган. Дальнейшее – забота органов исполнительной власти.

В 2012 году Омская область переходит на электронное межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Жителям региона больше не придется носить справки от одного чиновника к другому.

По замыслу реформаторов, те документы, которые находятся в органах исполнительной власти, как региональных, так и федеральных, не должны запрашиваться у гражданина, если он обращается за какой-либо государственной услугой. Соответствующее распоряжение об утверждении Плана мероприятий Омской области по методическому и правовому обеспечению перехода на межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг накануне приняло региональное правительство.

Как заявил глава региона Леонид Полежаев, принятие этого документа, прежде всего, важно «как элемент совершенствования управленческой этики и управленческого профессионализма». По мнению губернатора, на данном этапе предстоит отрабатывать системную и настойчивую практику по организации этого процесса, сделать его доступным и понятным для людей. В рамках плана предусмотрено последовательное уменьшение объема документов, предоставляемых заявителем при обращении за оказанием государственных и муниципальных услуг.

Иными словами, гражданин, собрав необходимый минимум справок, может подать их в лицензирующий орган, а органы исполнительной власти должны решить, как их передавать по дальнейшим инстанциям и в каком виде. Принятый региональным кабинетом министров план межведомственного взаимодействия предусматривает организацию такой подготовки, подписание соответствующих соглашений, решение технических вопросов.

Документ утвержден в целях реализации федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

РИА Омск-Информ