Поиск

Через год рынок бюджетных иномарок пополнится французской моделью. Созданной, правда, для китайцев.

Глядя на успехи «Поло седана», «Логана», а особенно «Соляриса», Peugeot тоже захотела народной любви, славы и денег. Для этого привезут к нам китайскую инкарнацию модели 308, — сообщает «Авторевю».

Все как положено для развивающихся рынков: кузов седан, упрощенная отделка, божеский ценник в районе 10 000 евро за базовую комплектацию.

Сборку наладят поближе к потребителю — на заводе PSA в Калуге. Не исключено, что машина будет не одинока в своих начинаниях. Ведь где Peugeot, там и Citroen.

Схему заработка денег на одной и той же модели, пусть и чутка перериросованной, нам уже продемонстрировал альянс Hyundai-KIA.

На очереди, по-видимому, Volkswagen. На днях в Индии началась сборка Skoda Rapid — бюджетного седана на платформе Polo sedan (там он зовется Vento). Не исключено, что и до нас он доберется.

Через год рынок бюджетных иномарок пополнится французской моделью. Созданной, правда, для китайцев.

Глядя на успехи «Поло седана», «Логана», а особенно «Соляриса», Peugeot тоже захотела народной любви, славы и денег. Для этого привезут к нам китайскую инкарнацию модели 308, — сообщает «Авторевю».

Все как положено для развивающихся рынков: кузов седан, упрощенная отделка, божеский ценник в районе 10 000 евро за базовую комплектацию.

Сборку наладят поближе к потребителю — на заводе PSA в Калуге. Не исключено, что машина будет не одинока в своих начинаниях. Ведь где Peugeot, там и Citroen.

Схему заработка денег на одной и той же модели, пусть и чутка перериросованной, нам уже продемонстрировал альянс Hyundai-KIA.

На очереди, по-видимому, Volkswagen. На днях в Индии началась сборка Skoda Rapid — бюджетного седана на платформе Polo sedan (там он зовется Vento). Не исключено, что и до нас он доберется.