Поиск

В областном Конгресс-холле состоялась долгожданная итоговая презентация графического изображения логотипа Омской области. Им стала медвежья лапа.

Проект по разработке стратегии развития бренда Омской области завершился сегодня презентацией логотипа региона. Бренд представил его автор – генеральный директор компании МКС Станислав Иванченко и министр экономики Омской области Игорь Мураев.

Графическое изображение бренда представляет собой доработанный образ медвежьей лапы, контуры которой совпадают с границами Омской области. Эмблема призвана представить регион «динамично развивающимся» и «открытым для евроазиатского сотрудничества». На презентации был озвучен и официальный слоган области – «Омский регион – Открытая Сибирь».

Напомним, что программа развития бренда Омской области «Сто идей, как сделать Омскую область лучше» еще в июне этого года получила одобрение экспертного совета и ведущих российских экономистов. Итогом комплексного аудита, разработки платформы и программы развития бренда региона стали 6 вариантов его графического изображения.

Среди всех вариантов именно лапу – эскиз бренда от омского разработчика таких известных брендов, как «Компур», «Вкусника» и «Омские ястребы», – наиболее бурно обсуждали на протяжении всех этапов долгосрочного проекта.

РИА Омск-Информ

 

комментарии

В областном Конгресс-холле состоялась долгожданная итоговая презентация графического изображения логотипа Омской области. Им стала медвежья лапа.

Проект по разработке стратегии развития бренда Омской области завершился сегодня презентацией логотипа региона. Бренд представил его автор – генеральный директор компании МКС Станислав Иванченко и министр экономики Омской области Игорь Мураев.

Графическое изображение бренда представляет собой доработанный образ медвежьей лапы, контуры которой совпадают с границами Омской области. Эмблема призвана представить регион «динамично развивающимся» и «открытым для евроазиатского сотрудничества». На презентации был озвучен и официальный слоган области – «Омский регион – Открытая Сибирь».

Напомним, что программа развития бренда Омской области «Сто идей, как сделать Омскую область лучше» еще в июне этого года получила одобрение экспертного совета и ведущих российских экономистов. Итогом комплексного аудита, разработки платформы и программы развития бренда региона стали 6 вариантов его графического изображения.

Среди всех вариантов именно лапу – эскиз бренда от омского разработчика таких известных брендов, как «Компур», «Вкусника» и «Омские ястребы», – наиболее бурно обсуждали на протяжении всех этапов долгосрочного проекта.

РИА Омск-Информ

 

комментарии