Поиск

Не слишком известный британский производитель гоночных спорткаров представил свою новую модель для гражданского использования. Ginetta G60 стала не только вторым спорткаром марки для дорог общего пользования, но и первой с 1989 года моделью среднемоторной компоновки.Как сообщалось ранее, компания Ginetta известна прежде всего трековыми спорткарами, которые участвуют в собственном британском монокубке марки, а также гонках серии GT4. Сейчас у Ginetta в дополнение к 175-сильной модели G40 появляется еще одно спорткупе, на котором легально можно передвигаться оп улицам. В Ginetta построили среднемоторный R60 на платформе спорткара другой компании – Farbio GTS, снабдив его карбоновым кузовом для снижения веса. В тех же целях купе лишили усилителя руля и тормозов, ABS и прочих электронных ассистентов. В итоге спорткар весит 1 100 кг, похудев по сравнению с донором платформы почти на 4 центнера.В качестве силового агрегата использован атмосферный V6 от Ford Mustang, развивающий при рабочем объеме 3,7 л 310 лошадиных сил. Он сагрегатирован с 6-ступенчатой механической КПП, а задняя ось новинки снабжена самоблокирующимся дифференциалом Quaife. В итоге G60 разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды и достигает "потолка" в 265 км/ч.Особой уникальности купе достигнет за счет сверхмалого объема выпуска: в Ginetta уверяют, что не станут производить более полусотни экземпляров купе G60. Каждый из них оценен минимум в 68 000 фунтов.

Не слишком известный британский производитель гоночных спорткаров представил свою новую модель для гражданского использования. Ginetta G60 стала не только вторым спорткаром марки для дорог общего пользования, но и первой с 1989 года моделью среднемоторной компоновки.Как сообщалось ранее, компания Ginetta известна прежде всего трековыми спорткарами, которые участвуют в собственном британском монокубке марки, а также гонках серии GT4. Сейчас у Ginetta в дополнение к 175-сильной модели G40 появляется еще одно спорткупе, на котором легально можно передвигаться оп улицам. В Ginetta построили среднемоторный R60 на платформе спорткара другой компании – Farbio GTS, снабдив его карбоновым кузовом для снижения веса. В тех же целях купе лишили усилителя руля и тормозов, ABS и прочих электронных ассистентов. В итоге спорткар весит 1 100 кг, похудев по сравнению с донором платформы почти на 4 центнера.В качестве силового агрегата использован атмосферный V6 от Ford Mustang, развивающий при рабочем объеме 3,7 л 310 лошадиных сил. Он сагрегатирован с 6-ступенчатой механической КПП, а задняя ось новинки снабжена самоблокирующимся дифференциалом Quaife. В итоге G60 разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды и достигает "потолка" в 265 км/ч.Особой уникальности купе достигнет за счет сверхмалого объема выпуска: в Ginetta уверяют, что не станут производить более полусотни экземпляров купе G60. Каждый из них оценен минимум в 68 000 фунтов.