Поиск

Руководитель государственной компани «Российские автомобильные дороги» («Автодор») Сергей Костин, выступая на брифинге в рамках проведения форума «Дороги России - 21 век», пообещал журналистам провести совещание с руководством ГИБДД, на котором его организация предложит ввести ограничение по максимальной скорости в 110 километров в час на трассе М4 «Дон» на всей ее протяженности, передает РИА "Новости"При этом Костин считает, что увеличение максимально допустимой скорости движения до указанной величины – не предел. Если после ограничения максимальной скорости до указанной величины аварийность на трассе «Дон» не будет расти, «Автодор» выйдет с предложением поднять ее (максимальную скорость) еще больше.Еще одно предложение, озвученное на брифинге главой «Автодора», относится к организации постов ГИБДД на скоростных автотрассах. Костин абсолютно уверен в том, что сотрудникам ГИБДД нет места на платных автомагистралях. «Мое мнение: инспекторов на скоростных платных дорогах быть не должно. Но мы договорились с ГИБДД, что будем внедрять электронные средства фиксации», - заявил руководитель «Автодора».

Руководитель государственной компани «Российские автомобильные дороги» («Автодор») Сергей Костин, выступая на брифинге в рамках проведения форума «Дороги России - 21 век», пообещал журналистам провести совещание с руководством ГИБДД, на котором его организация предложит ввести ограничение по максимальной скорости в 110 километров в час на трассе М4 «Дон» на всей ее протяженности, передает РИА "Новости"При этом Костин считает, что увеличение максимально допустимой скорости движения до указанной величины – не предел. Если после ограничения максимальной скорости до указанной величины аварийность на трассе «Дон» не будет расти, «Автодор» выйдет с предложением поднять ее (максимальную скорость) еще больше.Еще одно предложение, озвученное на брифинге главой «Автодора», относится к организации постов ГИБДД на скоростных автотрассах. Костин абсолютно уверен в том, что сотрудникам ГИБДД нет места на платных автомагистралях. «Мое мнение: инспекторов на скоростных платных дорогах быть не должно. Но мы договорились с ГИБДД, что будем внедрять электронные средства фиксации», - заявил руководитель «Автодора».