Поиск

Популярный сатирик стал главным редактором омского журнала и уже более полугода работает над проектом «Русский народный». Чтобы лучше узнать историю славян, он побывал в деревне Окунево.

 

Столичный писатель-сатирик Михаил Задорнов накануне посетил Омск. Причин для приезда гостя оказалось немало. Одна из них – концерт, который шел аж 4 часа. Но главной целью приезда Задорнова в Сибирь стал выпуск одного из журналов, где  популярный сатирик объявлен главным редактором. Отметим, что работает артист в омском издании на общественных началах – без зарплаты.

Красной нитью декабрьского номера журнала Oxymoron будет, пожалуй, самая волнующая Задорнова в последнее время тема – незаслуженно забытый гигантский пласт традиций славянской культуры. Известно, что Михаил Николаевич давно изучает тему истории, культуры исконной России и непосредственно славян.

Более полугода велась совместная работа над данным проектом. И для того чтобы более полно понять и прочувствовать славянскую культуру, Задорнов с коллегами отправился в экспедицию в самую аномальную зону региона – в деревню Окунево. Артист охотно пообщался с местными жителями, попытался впитать от них все, что только можно и даже, как признался, смог утомить жителей деревни, «и они не могли от меня избавиться».

– Кто был в Окунево – тот стремится к чему-то умному, – считает сатирик. – Окунево – это хорошее место, там люди хорошие живут, я наконец-то увидел, что хотел: славян, которые не пьют, не курят, строят чего-то, работают и очень хорошо знают нашу глубинную историю, настоящую, не ту, что нам когда-то немцы преподнесли, потому что мы все-таки живем по истории, написанной во времена Екатерины.

Задорнов признался, что не склонен говорить о временных тоннелях, так как там не был, но то, что в Окунево много добра – это точно. Понравились столичному гостю и озера, и источники, и природа аномальной зоны. Но особо запомнилась Задорнову дорога.

– Очень мне понравилась дорога туда, – говорит сатирик. – Я такой плохой дороги не видел последний раз никогда. И мне это понравилось, потому что дорога (без шуток) это оберег Окунева. Тот, кто не готов туда ехать – не проедет. Мне рассказал один из местных, который вез человека, желавшего там поснимать. Мужчина ехал туда с черным сердцем, чтобы покритиковать там все, и поэтому взорвалось колесо, а мужчина в итоге не доехал и не смог снять свой документальный фильм и, тем самым, не опозорил людей, живущих там. Вот такая полумистическая история вышла. Так что, пускай там подольше остается плохая дорога.

– Я думаю, ее много раз пытались отремонтировать, но она самоуничтожается, – добавил главный идейный вдохновитель журнала Oxymoron Александр Немчанинов.

Окунево, по мнению Задорнова, может стать семенем, от которого возродится понимание и осознание богатого и многозначительного прошлого. Но, кроме издания альманаха, сатирик совместно с Александром Немчаниновым и его друзьями хотят организовать в Окунево музей славянской истории и  славянской мифологии. Главная цель – снова учиться быть русскими, ведь у кого нет прошлого – у того нет будущего.

Мария Гавриленко

Фото Татьяны Шакировой

Популярный сатирик стал главным редактором омского журнала и уже более полугода работает над проектом «Русский народный». Чтобы лучше узнать историю славян, он побывал в деревне Окунево.

 

Столичный писатель-сатирик Михаил Задорнов накануне посетил Омск. Причин для приезда гостя оказалось немало. Одна из них – концерт, который шел аж 4 часа. Но главной целью приезда Задорнова в Сибирь стал выпуск одного из журналов, где  популярный сатирик объявлен главным редактором. Отметим, что работает артист в омском издании на общественных началах – без зарплаты.

Красной нитью декабрьского номера журнала Oxymoron будет, пожалуй, самая волнующая Задорнова в последнее время тема – незаслуженно забытый гигантский пласт традиций славянской культуры. Известно, что Михаил Николаевич давно изучает тему истории, культуры исконной России и непосредственно славян.

Более полугода велась совместная работа над данным проектом. И для того чтобы более полно понять и прочувствовать славянскую культуру, Задорнов с коллегами отправился в экспедицию в самую аномальную зону региона – в деревню Окунево. Артист охотно пообщался с местными жителями, попытался впитать от них все, что только можно и даже, как признался, смог утомить жителей деревни, «и они не могли от меня избавиться».

– Кто был в Окунево – тот стремится к чему-то умному, – считает сатирик. – Окунево – это хорошее место, там люди хорошие живут, я наконец-то увидел, что хотел: славян, которые не пьют, не курят, строят чего-то, работают и очень хорошо знают нашу глубинную историю, настоящую, не ту, что нам когда-то немцы преподнесли, потому что мы все-таки живем по истории, написанной во времена Екатерины.

Задорнов признался, что не склонен говорить о временных тоннелях, так как там не был, но то, что в Окунево много добра – это точно. Понравились столичному гостю и озера, и источники, и природа аномальной зоны. Но особо запомнилась Задорнову дорога.

– Очень мне понравилась дорога туда, – говорит сатирик. – Я такой плохой дороги не видел последний раз никогда. И мне это понравилось, потому что дорога (без шуток) это оберег Окунева. Тот, кто не готов туда ехать – не проедет. Мне рассказал один из местных, который вез человека, желавшего там поснимать. Мужчина ехал туда с черным сердцем, чтобы покритиковать там все, и поэтому взорвалось колесо, а мужчина в итоге не доехал и не смог снять свой документальный фильм и, тем самым, не опозорил людей, живущих там. Вот такая полумистическая история вышла. Так что, пускай там подольше остается плохая дорога.

– Я думаю, ее много раз пытались отремонтировать, но она самоуничтожается, – добавил главный идейный вдохновитель журнала Oxymoron Александр Немчанинов.

Окунево, по мнению Задорнова, может стать семенем, от которого возродится понимание и осознание богатого и многозначительного прошлого. Но, кроме издания альманаха, сатирик совместно с Александром Немчаниновым и его друзьями хотят организовать в Окунево музей славянской истории и  славянской мифологии. Главная цель – снова учиться быть русскими, ведь у кого нет прошлого – у того нет будущего.

Мария Гавриленко

Фото Татьяны Шакировой