Вместо 500 тысяч рублей, которые мужчина хотел получить за некачественные услуги, предоставленные суши-баром, ему выплатят 105 рублей.
В обеденный перерыв омич решил зайти в один из суши-баров и заказать бизнес-ланч. После заказа посетителю принесли второе блюдо, но он потребовал сначала суп. Работница заведения в этом отказала.
Как сообщает «КП в Омске», недоволен остался клиент и роллами, в которых по его, словам, были кости. А третье заказанное им блюдо вообще разогревали два раза, поскольку официантка приносила его холодным. После двухразового пребывания в микроволновке оно попросту стало выглядеть непрезентабельно и неаппетитно. Возмущенный клиент позвал администратора.
– Мы уберем из чека стоимость этого блюда, – пыталась разрешить спор девушка.
Но этого клиенту Олегу М. показалось мало, и он обратился в Куйбышевский районный суд с иском к суши-бару. Мужчина требовал публичного извинения перед ним в СМИ, 500 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда и чуть более 100 рублей за некачественные услуги.
Но, по словам представителей суши-бара, обслуживание было на высшем уровне, блюдо горячим, а роллы – хорошими.
Выслушав стороны, суд обязал ответчика выплатить Олегу М. 105 рублей за некачественные услуги. В возмещении морального вреда было отказано.
РИА Омск-Информ