Поиск

Компания Skoda не собирается выпускать спортивную модель, предпочитая сосредоточиться на массовых сегментах. Таким образом, открытый концепт Skoda Fabia RS 2000, показанный в июне этого года, останется всего лишь дизайнерским экспериментом.

 Элегантный "заряженный" кабриолет, построенный по мотивам раллийного болида Fabia Super 2000, чехи продемонстрировали в начале лета на выставке в Австрии. Концепт отличался внушительным аэродинамическим обвесом, оригинальным остеклением и двухлитровым турбомотором, чья мощность превышала 200 лошадиных сил. Тогда высказывались предположения, что концепт можно считать предвестником серийного спорткара марки Skoda. Однако сейчас Экхард Шольц, член совета директоров компании, заявил порталу Autocar, что никакого спорткара, помимо уже имеющихся, в модельной гамме марки Skoda не будет.

 По его словам, выпуск спортивной модели не станет следующим шагом компании, которая намерена сосредоточиться на расширении своего присутствия в массовых сегментах. В Skoda вынашивают амбициозные планы: компания намерена добиться роста продаж до полутора миллионов автомобилей в год к 2018 году. Именно этой стратегии подчинено, в частности, намерение создать еще одну доступную модель, которая располагалась бы между Fabia и Octavia. Ее прообраз чехи показали во Франкфурте под именем MissionL. Впрочем, не исключено, что и серийный MissionL получит привычную "горячую" модификацию RS вслед за Fabia и Octavia.

АвтоВести

Компания Skoda не собирается выпускать спортивную модель, предпочитая сосредоточиться на массовых сегментах. Таким образом, открытый концепт Skoda Fabia RS 2000, показанный в июне этого года, останется всего лишь дизайнерским экспериментом.

 Элегантный "заряженный" кабриолет, построенный по мотивам раллийного болида Fabia Super 2000, чехи продемонстрировали в начале лета на выставке в Австрии. Концепт отличался внушительным аэродинамическим обвесом, оригинальным остеклением и двухлитровым турбомотором, чья мощность превышала 200 лошадиных сил. Тогда высказывались предположения, что концепт можно считать предвестником серийного спорткара марки Skoda. Однако сейчас Экхард Шольц, член совета директоров компании, заявил порталу Autocar, что никакого спорткара, помимо уже имеющихся, в модельной гамме марки Skoda не будет.

 По его словам, выпуск спортивной модели не станет следующим шагом компании, которая намерена сосредоточиться на расширении своего присутствия в массовых сегментах. В Skoda вынашивают амбициозные планы: компания намерена добиться роста продаж до полутора миллионов автомобилей в год к 2018 году. Именно этой стратегии подчинено, в частности, намерение создать еще одну доступную модель, которая располагалась бы между Fabia и Octavia. Ее прообраз чехи показали во Франкфурте под именем MissionL. Впрочем, не исключено, что и серийный MissionL получит привычную "горячую" модификацию RS вслед за Fabia и Octavia.

АвтоВести