Поиск

С помощью судов и коллекторских агентств МП «Тепловая компания» будет выбивать долги с омичей, которые отказываются платить по квитанциям.

 

Дебиторская задолженность потребителей перед Омским филиалом ОАО «ТГК-11» сегодня составляет около миллиарда рублей. Большая ее часть приходится на население – порядка 770 млн рублей. В задолженности юрлиц поставщик теплоэнергии особо выделяет долги строительной отрасли и ТСЖ.

Накануне начала отопительного сезона долг товариществ собственников жилья перед теплоснабжающей организацией составляет 43,5 млн рублей. Ряд ТСЖ прирастили задолженность в течение только этого года на суммы от 0,5 до 1 млн рублей. Это ООО «УК «Столица Сибири», «ТСЖ «Молодежный-7», ТСЖ «Куйбышевский-3», ТСЖ «Куйбышевское-62», ТСЖ «Рубин-24». Такие объединения, как ООО «ЖКО «Нефтяник», ТСЖ «Сибирь», ТСЖ «Кондоминиум «Пригородный», ТСЖ «Перспектива-2», ТСЖ «Комфорт» находятся в разряде хронических должников.

Для возврата средств компания использует все дозволенные законом способы. Однако в целом ряде случаев представители ТСЖ не могут результативно решать вопросы погашения задолженности за коммунальные услуги перед поставщиком.

Долг омичей перед «Тепловой компании» составляет 300 млн рублей, половина которых приходится на население, что составляет более двух периодов начисления. Такая задолженность обусловлена  низкой платежной дисциплиной омичей. Большинство потребителей считает отопление нечто самим собой разумеющимся, и потому платить за него не всегда обязательно.

– В силу действующего законодательства мы не можем отключить тепло даже у злостного неплательщика, – признается начальник службы продажи тепловой энергии МП Омска «Тепловая компания» Рустам Аширмаметов. – Наше предприятие ведет работу в направлении увеличения платежной дисциплины и, в основном, применяют, конечно же, карательные методы – отключение горячего водоснабжения, отключение электроэнергии, претензионно-исковая работа, привлечение коллекторских агентств по взысканию задолженности.

У юрлиц предприятие просто-напросто отключает подачу тепла.

Омский водоканал также широко применяет карательные меры в отношении неплательщиков. Отметим, что горожане задолжали водоканалу 400 млн рублей.

– Есть специальные устройства – зигзаги, скруты, которые будут установлены у тех абонентов, кто не платит. Вода у них будет, а канализации – нет, – сообщил начальник производственного отдела ОАО «ОмскВодоканал» Павел Козлов.

 

Техвозможности у поставщиков имеются, но все же главное – добросовестность жителей, которые просто не считают нужным платить за те или иные услуги. Как сообщают поставщики, самые злостные неплательщики живут в Советском округе. Имеются проблемы с оплатой и в Октябрьском округе.

Мария Гавриленко

С помощью судов и коллекторских агентств МП «Тепловая компания» будет выбивать долги с омичей, которые отказываются платить по квитанциям.

 

Дебиторская задолженность потребителей перед Омским филиалом ОАО «ТГК-11» сегодня составляет около миллиарда рублей. Большая ее часть приходится на население – порядка 770 млн рублей. В задолженности юрлиц поставщик теплоэнергии особо выделяет долги строительной отрасли и ТСЖ.

Накануне начала отопительного сезона долг товариществ собственников жилья перед теплоснабжающей организацией составляет 43,5 млн рублей. Ряд ТСЖ прирастили задолженность в течение только этого года на суммы от 0,5 до 1 млн рублей. Это ООО «УК «Столица Сибири», «ТСЖ «Молодежный-7», ТСЖ «Куйбышевский-3», ТСЖ «Куйбышевское-62», ТСЖ «Рубин-24». Такие объединения, как ООО «ЖКО «Нефтяник», ТСЖ «Сибирь», ТСЖ «Кондоминиум «Пригородный», ТСЖ «Перспектива-2», ТСЖ «Комфорт» находятся в разряде хронических должников.

Для возврата средств компания использует все дозволенные законом способы. Однако в целом ряде случаев представители ТСЖ не могут результативно решать вопросы погашения задолженности за коммунальные услуги перед поставщиком.

Долг омичей перед «Тепловой компании» составляет 300 млн рублей, половина которых приходится на население, что составляет более двух периодов начисления. Такая задолженность обусловлена  низкой платежной дисциплиной омичей. Большинство потребителей считает отопление нечто самим собой разумеющимся, и потому платить за него не всегда обязательно.

– В силу действующего законодательства мы не можем отключить тепло даже у злостного неплательщика, – признается начальник службы продажи тепловой энергии МП Омска «Тепловая компания» Рустам Аширмаметов. – Наше предприятие ведет работу в направлении увеличения платежной дисциплины и, в основном, применяют, конечно же, карательные методы – отключение горячего водоснабжения, отключение электроэнергии, претензионно-исковая работа, привлечение коллекторских агентств по взысканию задолженности.

У юрлиц предприятие просто-напросто отключает подачу тепла.

Омский водоканал также широко применяет карательные меры в отношении неплательщиков. Отметим, что горожане задолжали водоканалу 400 млн рублей.

– Есть специальные устройства – зигзаги, скруты, которые будут установлены у тех абонентов, кто не платит. Вода у них будет, а канализации – нет, – сообщил начальник производственного отдела ОАО «ОмскВодоканал» Павел Козлов.

 

Техвозможности у поставщиков имеются, но все же главное – добросовестность жителей, которые просто не считают нужным платить за те или иные услуги. Как сообщают поставщики, самые злостные неплательщики живут в Советском округе. Имеются проблемы с оплатой и в Октябрьском округе.

Мария Гавриленко