Ролик омской Госавтоинспекции занял второе место во Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд».
Простая и всем известная истина - «пьяное вождение опасно для жизни». Это выражение привычно настолько, что лишнее упоминание уже не воспринимается. Как для многих перестали быть волнующими и многочисленные кадры дорожной хроники.
Чтобы воздействовать на водителей, пробудить желание задуматься о цене собственной беспечности, сотрудники группы по пропаганде безопасности дорожного движения УГИБДД полиции УМВД России по Омской области решили создать социальный ролик на основе образов и сравнений. Мужчина, бритва, пиво… Тридцать секунд и - все. Закончилось пиво, неловкое движение – оборвалась жизнь…
Просто, но перехватывает дыхание. И, как оказалось, не только у омских зрителей (ролик демонстрировался на областных телеканалах), но и у большинства членов Экспертного совета, Федерального оргкомитета конкурса социальной рекламы «Новый взгляд» и участников интернет-голосования. Потому его признали одним из победителей - присудили второе место.
Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд» организован Комитетом Государственной Думы по делам молодежи и Межрегионального общественного фонда «Мир молодежи» при поддержке 27 федеральных министерств и крупнейших и общественных организаций.
Видеоматериалы рассматривались в 10 номинациях, среди которых «Мы – россияне!», «Наша культура», «Дорогой добрых дел», «Безопасность жизни» и других. Работы оценивались по таким критериям, как аргументированность и глубина раскрытия темы, новизна и оригинальность идеи, эффективность рекламных, социальных методик и технологий.
Награждение автора-победителя ролика – инспектора по особым поручениям группы по пропаганде безопасности дорожного движения майора полиции Антона Бондаренко - состоится 22 сентября в Москве в Комитете Государственной Думы.
УГИБДД полиции УМВД России по Омской области