Поиск

Ролик омской Госавтоинспекции занял второе место во Всероссийском конкурсе социальной рекламы  «Новый взгляд».

Простая и всем известная истина - «пьяное вождение опасно для жизни». Это выражение привычно настолько, что лишнее упоминание уже не воспринимается. Как для многих  перестали быть волнующими и  многочисленные кадры дорожной хроники.

Чтобы воздействовать на водителей, пробудить желание задуматься о цене собственной беспечности,  сотрудники группы по пропаганде безопасности дорожного движения УГИБДД полиции УМВД России по Омской области решили  создать социальный ролик на основе образов и сравнений. Мужчина, бритва, пиво…  Тридцать секунд и - все. Закончилось пиво, неловкое движение – оборвалась жизнь…

Просто, но перехватывает дыхание. И, как оказалось, не только у омских зрителей (ролик демонстрировался на областных телеканалах), но и у  большинства членов Экспертного совета, Федерального оргкомитета конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»  и участников интернет-голосования. Потому его признали одним из победителей - присудили второе место.

Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд» организован Комитетом Государственной Думы по делам молодежи  и Межрегионального общественного фонда «Мир молодежи» при поддержке 27 федеральных министерств и крупнейших и общественных организаций.

Видеоматериалы рассматривались в 10 номинациях, среди которых «Мы – россияне!», «Наша культура», «Дорогой добрых дел», «Безопасность жизни»  и других. Работы оценивались по таким критериям, как  аргументированность и глубина раскрытия темы, новизна и оригинальность идеи, эффективность рекламных, социальных методик и технологий.

Награждение автора-победителя ролика – инспектора по особым поручениям группы по пропаганде безопасности дорожного движения  майора полиции Антона Бондаренко - состоится 22 сентября в Москве в Комитете Государственной Думы.

УГИБДД полиции УМВД России по Омской области

Ролик омской Госавтоинспекции занял второе место во Всероссийском конкурсе социальной рекламы  «Новый взгляд».

Простая и всем известная истина - «пьяное вождение опасно для жизни». Это выражение привычно настолько, что лишнее упоминание уже не воспринимается. Как для многих  перестали быть волнующими и  многочисленные кадры дорожной хроники.

Чтобы воздействовать на водителей, пробудить желание задуматься о цене собственной беспечности,  сотрудники группы по пропаганде безопасности дорожного движения УГИБДД полиции УМВД России по Омской области решили  создать социальный ролик на основе образов и сравнений. Мужчина, бритва, пиво…  Тридцать секунд и - все. Закончилось пиво, неловкое движение – оборвалась жизнь…

Просто, но перехватывает дыхание. И, как оказалось, не только у омских зрителей (ролик демонстрировался на областных телеканалах), но и у  большинства членов Экспертного совета, Федерального оргкомитета конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»  и участников интернет-голосования. Потому его признали одним из победителей - присудили второе место.

Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд» организован Комитетом Государственной Думы по делам молодежи  и Межрегионального общественного фонда «Мир молодежи» при поддержке 27 федеральных министерств и крупнейших и общественных организаций.

Видеоматериалы рассматривались в 10 номинациях, среди которых «Мы – россияне!», «Наша культура», «Дорогой добрых дел», «Безопасность жизни»  и других. Работы оценивались по таким критериям, как  аргументированность и глубина раскрытия темы, новизна и оригинальность идеи, эффективность рекламных, социальных методик и технологий.

Награждение автора-победителя ролика – инспектора по особым поручениям группы по пропаганде безопасности дорожного движения  майора полиции Антона Бондаренко - состоится 22 сентября в Москве в Комитете Государственной Думы.

УГИБДД полиции УМВД России по Омской области