Поиск

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о развитии каналов продаж Розничной сети МТС – теперь пользователи могут приобрести телефоны и другие устройства, а также услуги МТС с помощью QR-кодов, размещаемых на различных рекламных носителях – в периодических изданиях, буклетах, на плакатах и информационных щитах.  

 

Использование QR-кодов позволяет упростить процесс покупки телефонов и других устройств через интернет-магазин МТС. При сканировании QR-кода с помощью камеры телефона пользователь автоматически переходит на страницу интернет-магазина МТС с описанием конкретной модели телефона, что делает процесс поиска и заказа необходимой модели телефона максимально удобным.  Абоненты МТС могут также загрузить мобильные приложения и подключиться к услугам оператора. 

«МТС первой в России внедрила QR-коды во всех каналах продаж телефонов – сначала в собственной рознице, а затем и через интернет-магазин МТС. С помощью QR-технологий онлайн оформление покупки предельно упрощается – достаточно отсканировать код, например, со страницы журнала «Мир МТС», и совершить несколько кликов на телефоне, отметил генеральный директор Розничной сети МТС Андрей Кленин. – Мы рассчитываем на увеличение продаж за счет упрощения доступа клиентов к информации о продуктах и возможности оперативно оформить покупку в Интернет-магазине МТС».

В августе во флагманских салонах МТС уже появились QR-коды на ценниках основных представленных в продаже моделей телефонов, смартфонов и других гаджетов. Использование этих кодов позволяет посетителям самостоятельно ознакомиться с подробными характеристиками интересующих моделей со страницы интернет-магазина, не прибегая к помощи консультантов. 

Что такое QR-код

QR-код (от англ. «quick response» - «быстрый отклик») представляет      собой двухмерный штрихкод (2D), разработанный и представленный   японской компанией «Denso-Wave» в 1994 году. Код содержит больший по сравнению с обычным штрих-кодом объем закодированной информации и легко распознается сканирующим оборудованием. Сегодня QR-коды используются в торговле, производстве и логистике, получив широкое распространение в странах Западной, Северной Америке и Азии.

 

Для обработки QR-кодов требуется установка специальной программы, решения доступны пользователям большинства смартфонов: 

 

·         для Android: QuickMark, Barcode Scanner, Barcode2file, QR Droid, NeoReader, ixMAT Scanner,  

·         для Apple iOS: QuickMark, QR Reader for iPhone, Bakodo - Barcode Scanner and QR Bar Code Reader, AT&T Code Scanner, Ценометр;

·         для Bada: BeeTagg;

·         для BlackBerry: NeoReader, BeeTagg, UpCode;

·         для Java: Kaywa reader, I-Nigma, UpCode;

·         для Maemo: mbarcode;

·         для Symbian OS: Bee Tagg, QuickMark, Kaywa reader, Nokia barcode reader, I-Nigma,  UpCode, NeoReader, ScanLife;

·         для Windows Mobile: QuickMark, I-Nigma.

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о развитии каналов продаж Розничной сети МТС – теперь пользователи могут приобрести телефоны и другие устройства, а также услуги МТС с помощью QR-кодов, размещаемых на различных рекламных носителях – в периодических изданиях, буклетах, на плакатах и информационных щитах.  

 

Использование QR-кодов позволяет упростить процесс покупки телефонов и других устройств через интернет-магазин МТС. При сканировании QR-кода с помощью камеры телефона пользователь автоматически переходит на страницу интернет-магазина МТС с описанием конкретной модели телефона, что делает процесс поиска и заказа необходимой модели телефона максимально удобным.  Абоненты МТС могут также загрузить мобильные приложения и подключиться к услугам оператора. 

«МТС первой в России внедрила QR-коды во всех каналах продаж телефонов – сначала в собственной рознице, а затем и через интернет-магазин МТС. С помощью QR-технологий онлайн оформление покупки предельно упрощается – достаточно отсканировать код, например, со страницы журнала «Мир МТС», и совершить несколько кликов на телефоне, отметил генеральный директор Розничной сети МТС Андрей Кленин. – Мы рассчитываем на увеличение продаж за счет упрощения доступа клиентов к информации о продуктах и возможности оперативно оформить покупку в Интернет-магазине МТС».

В августе во флагманских салонах МТС уже появились QR-коды на ценниках основных представленных в продаже моделей телефонов, смартфонов и других гаджетов. Использование этих кодов позволяет посетителям самостоятельно ознакомиться с подробными характеристиками интересующих моделей со страницы интернет-магазина, не прибегая к помощи консультантов. 

Что такое QR-код

QR-код (от англ. «quick response» - «быстрый отклик») представляет      собой двухмерный штрихкод (2D), разработанный и представленный   японской компанией «Denso-Wave» в 1994 году. Код содержит больший по сравнению с обычным штрих-кодом объем закодированной информации и легко распознается сканирующим оборудованием. Сегодня QR-коды используются в торговле, производстве и логистике, получив широкое распространение в странах Западной, Северной Америке и Азии.

 

Для обработки QR-кодов требуется установка специальной программы, решения доступны пользователям большинства смартфонов: 

 

·         для Android: QuickMark, Barcode Scanner, Barcode2file, QR Droid, NeoReader, ixMAT Scanner,  

·         для Apple iOS: QuickMark, QR Reader for iPhone, Bakodo - Barcode Scanner and QR Bar Code Reader, AT&T Code Scanner, Ценометр;

·         для Bada: BeeTagg;

·         для BlackBerry: NeoReader, BeeTagg, UpCode;

·         для Java: Kaywa reader, I-Nigma, UpCode;

·         для Maemo: mbarcode;

·         для Symbian OS: Bee Tagg, QuickMark, Kaywa reader, Nokia barcode reader, I-Nigma,  UpCode, NeoReader, ScanLife;

·         для Windows Mobile: QuickMark, I-Nigma.