на правах рекламы

10:56
+13 $ 76.82
89.66

МТС использует QR-коды для онлайн продаж

от 21.09.11 в 12:20 версия для печати
МТС использует QR-коды для онлайн продаж

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о развитии каналов продаж Розничной сети МТС – теперь пользователи могут приобрести телефоны и другие устройства, а также услуги МТС с помощью QR-кодов, размещаемых на различных рекламных носителях – в периодических изданиях, буклетах, на плакатах и информационных щитах.  

 

Использование QR-кодов позволяет упростить процесс покупки телефонов и других устройств через интернет-магазин МТС. При сканировании QR-кода с помощью камеры телефона пользователь автоматически переходит на страницу интернет-магазина МТС с описанием конкретной модели телефона, что делает процесс поиска и заказа необходимой модели телефона максимально удобным.  Абоненты МТС могут также загрузить мобильные приложения и подключиться к услугам оператора. 

 

«МТС первой в России внедрила QR-коды во всех каналах продаж телефонов – сначала в собственной рознице, а затем и через интернет-магазин МТС. С помощью QR-технологий онлайн оформление покупки предельно упрощается – достаточно отсканировать код, например, со страницы журнала «Мир МТС», и совершить несколько кликов на телефоне, отметил генеральный директор Розничной сети МТС Андрей Кленин. – Мы рассчитываем на увеличение продаж за счет упрощения доступа клиентов к информации о продуктах и возможности оперативно оформить покупку в Интернет-магазине МТС».

 

В августе во флагманских салонах МТС уже появились QR-коды на ценниках основных представленных в продаже моделей телефонов, смартфонов и других гаджетов. Использование этих кодов позволяет посетителям самостоятельно ознакомиться с подробными характеристиками интересующих моделей со страницы интернет-магазина, не прибегая к помощи консультантов. 

 

 

Что такое QR-код

QR-код (от англ. «quick response» - «быстрый отклик») представляет      собой двухмерный штрихкод (2D), разработанный и представленный   японской компанией «Denso-Wave» в 1994 году. Код содержит больший по сравнению с обычным штрих-кодом объем закодированной информации и легко распознается сканирующим оборудованием. Сегодня QR-коды используются в торговле, производстве и логистике, получив широкое распространение в странах Западной, Северной Америке и Азии.

 

 

Для обработки QR-кодов требуется установка специальной программы, решения доступны пользователям большинства смартфонов: 

 

·         для Android: QuickMark, Barcode Scanner, Barcode2file, QR Droid, NeoReader, ixMAT Scanner,  

·         для Apple iOS: QuickMark, QR Reader for iPhone, Bakodo - Barcode Scanner and QR Bar Code Reader, AT&T Code Scanner, Ценометр;

·         для Bada: BeeTagg;

·         для BlackBerry: NeoReader, BeeTagg, UpCode;

·         для Java: Kaywa reader, I-Nigma, UpCode;

·         для Maemo: mbarcode;

·         для Symbian OS: Bee Tagg, QuickMark, Kaywa reader, Nokia barcode reader, I-Nigma,  UpCode, NeoReader, ScanLife;

·         для Windows Mobile: QuickMark, I-Nigma.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх