Поиск

Руководство одной из крупнейших IT-компаний России объяснило, зачем затеяло масштабный ребрендинг, и назвало сумму, в которую это обойдется.

Сегодня в омском офисе компании «Ростелеком» представили новый корпоративный бренд. Одна из самых крупных телекоммуникационных компаний России проводит ребрендинг и намеревается стать первым универсальным оператором национального масштаба.

– После присоединения к нам в апреле этого года компаний холдинга «Связьинвест» появились новые стратегии ведения бизнеса и новые приоритеты, – сообщил президент ОАО «Ростелеком» Александр Провоторов. – В соответствии с ними мы и проводили ребрендинг, хотя работа над созданием нового облика началась еще в ноябре прошлого года.

Новый бренд был разработан компанией TNC.Brands.Ads при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett. Новый логотип представляет собой трехмерное изображение кириллической буквы «Р» – первой буквы в названии компании, образованном от слова «Россия». Буква стилизована так, что вызывает ассоциации с ухом, а некоторые фокус-группы отмечали, что знак похож на половинку сердца. Он сопровождается названием, выполненным, по словам компании, современным высокотехнологичным шрифтом. Цветовая гамма тоже неслучайна – мягкие тона синего дополнены ярким оранжевым, символизирующим позитивные эмоции.

Рекламная кампания по продвижению бренда в Омске стартовала в сентябре. На улицах города и в СМИ появилась так называемая «реклама-загадка» – слова на белом фоне, включающие стилизованную букву «Р». В конце сентября ее заменит объяснение знака – фраза, включающая новый слоган компании «Больше возможностей».

– Пока бюджет продвижения бренда в Омске не определен, – рассказал директор омского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Южаков. – Когда презентуем первый флагманский салон, сказать сложно, но обновление всех девяти салонов компании начнется в ближайшее время.

Общий бюджет кампании в России известен – на разработку бренда потратили 12 млн рублей, а стоимость вывода его на рынок составит 750 млн рублей. Руководство «Ростелекома» рассчитывает вывести компанию на один уровень с так называемой «большой тройкой» («МТС», «Билайн» и «Мегафон»), предоставляющей аналогичные услуги – телефонию, интернет и домашнее телевидение.

РИА Омск-Информ

Руководство одной из крупнейших IT-компаний России объяснило, зачем затеяло масштабный ребрендинг, и назвало сумму, в которую это обойдется.

Сегодня в омском офисе компании «Ростелеком» представили новый корпоративный бренд. Одна из самых крупных телекоммуникационных компаний России проводит ребрендинг и намеревается стать первым универсальным оператором национального масштаба.

– После присоединения к нам в апреле этого года компаний холдинга «Связьинвест» появились новые стратегии ведения бизнеса и новые приоритеты, – сообщил президент ОАО «Ростелеком» Александр Провоторов. – В соответствии с ними мы и проводили ребрендинг, хотя работа над созданием нового облика началась еще в ноябре прошлого года.

Новый бренд был разработан компанией TNC.Brands.Ads при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett. Новый логотип представляет собой трехмерное изображение кириллической буквы «Р» – первой буквы в названии компании, образованном от слова «Россия». Буква стилизована так, что вызывает ассоциации с ухом, а некоторые фокус-группы отмечали, что знак похож на половинку сердца. Он сопровождается названием, выполненным, по словам компании, современным высокотехнологичным шрифтом. Цветовая гамма тоже неслучайна – мягкие тона синего дополнены ярким оранжевым, символизирующим позитивные эмоции.

Рекламная кампания по продвижению бренда в Омске стартовала в сентябре. На улицах города и в СМИ появилась так называемая «реклама-загадка» – слова на белом фоне, включающие стилизованную букву «Р». В конце сентября ее заменит объяснение знака – фраза, включающая новый слоган компании «Больше возможностей».

– Пока бюджет продвижения бренда в Омске не определен, – рассказал директор омского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Южаков. – Когда презентуем первый флагманский салон, сказать сложно, но обновление всех девяти салонов компании начнется в ближайшее время.

Общий бюджет кампании в России известен – на разработку бренда потратили 12 млн рублей, а стоимость вывода его на рынок составит 750 млн рублей. Руководство «Ростелекома» рассчитывает вывести компанию на один уровень с так называемой «большой тройкой» («МТС», «Билайн» и «Мегафон»), предоставляющей аналогичные услуги – телефонию, интернет и домашнее телевидение.

РИА Омск-Информ