Поиск

На Франкфуртском автосалоне итальянцы из Lamborghini подтвердили, что фееричный концепт Sesto Elemento получит серийное воплощение. Карбоновый суперкар будет выпущен, как и предполагалось ранее, тиражом в 20 экземпляров. Первые машины попадут к покупателям в 2013 году.

 

 Главной премьерой итальянской компании во Франкфурте стала экстремальная версия купе Gallardo под названием Super Trofeo Stradale. Но нескольким сотням поклонников марки, способных выложить около двух миллионов евро за один автомобиль, тоже повезло: в Lamborghini наконец-то официально подтвердили, что намерены взяться за серийное производство карбонового суперкара, впервые показанного в роли концепта на автосалоне в Париже.

 По предварительной информации, Sesto Elemento в серийном варианте не будет кардинально отличаться от прототипа и получит тот же самый двигатель – V10 мощностью 570 лошадиных сил от Gallardo. За счет обширнейшего применения углепластиков в конструкции суперкара он может ускоряться до 100 км/ч всего за 2,5 секунды – вес прототипа не превышает одной тонны.

 По доброй традиции Lamborghini Sesto Elemento будет размножен тиражом, не превышающим 20 экземпляров. По словам Стефана Винкельманна, руководителя марки, такое решение принято под давлением многочисленных восторженных отзывов публики. Однако никакой конкретики относительно цены будущего гиперкара пока нет. Впрочем, ранее сообщалось, что серийный Sesto Elemento будет стоить никак не менее двух миллионов евро.

АвтоВести

На Франкфуртском автосалоне итальянцы из Lamborghini подтвердили, что фееричный концепт Sesto Elemento получит серийное воплощение. Карбоновый суперкар будет выпущен, как и предполагалось ранее, тиражом в 20 экземпляров. Первые машины попадут к покупателям в 2013 году.

 

 Главной премьерой итальянской компании во Франкфурте стала экстремальная версия купе Gallardo под названием Super Trofeo Stradale. Но нескольким сотням поклонников марки, способных выложить около двух миллионов евро за один автомобиль, тоже повезло: в Lamborghini наконец-то официально подтвердили, что намерены взяться за серийное производство карбонового суперкара, впервые показанного в роли концепта на автосалоне в Париже.

 По предварительной информации, Sesto Elemento в серийном варианте не будет кардинально отличаться от прототипа и получит тот же самый двигатель – V10 мощностью 570 лошадиных сил от Gallardo. За счет обширнейшего применения углепластиков в конструкции суперкара он может ускоряться до 100 км/ч всего за 2,5 секунды – вес прототипа не превышает одной тонны.

 По доброй традиции Lamborghini Sesto Elemento будет размножен тиражом, не превышающим 20 экземпляров. По словам Стефана Винкельманна, руководителя марки, такое решение принято под давлением многочисленных восторженных отзывов публики. Однако никакой конкретики относительно цены будущего гиперкара пока нет. Впрочем, ранее сообщалось, что серийный Sesto Elemento будет стоить никак не менее двух миллионов евро.

АвтоВести