Поиск

Единственный в  России «Додж» 1939 года выпуска, присланный по ленд-лизу во время Великой Отечественной войны, стал семиместным. Автомобиль на ходу.

Как рассказал владелец машины, президент клуба «Ретромобиль» Сергей Капитанов, после обновления салона 4-местный «Додж», как  и предполагалось при его создании, стал 7-местным. Все работы были выполнены в течение 20 дней. Сейчас машина обновлена процентов на 70. Автомобиль находится в хорошем состоянии и, по словам владельца, при хорошем обслуживании прослужит еще лет 100-200.

В СССР американский «Додж» оказался во время Великой Отечественной войны. Он был прислан из США по ленд-лизу и возил командующего Вторым украинским фронтом, а затем находился у него в собственности.

Позже этот автомобиль выкупил адыгейский клуб города Майкопа. Когда клуб распался, один из его учредителей приехал на этой машине в Омск, собираясь здесь обосноваться. С этого момента (1990 год) Сергей Капитанов уговаривал автовладельца продать ему этот раритет. И только в 2000 году сделка состоялась. «Додж» перешел к новому хозяину в полностью разобранном виде. НО уже через два года совершил свою первую поездку.

Всего таких автомобилей в нашу страну поступило семь – по одному на каждый фронт. До нынешних дней дожили только два: один сейчас находится в Прибалтике, а другой – в Омске. И скоро в очередной раз порадует омичей, проехавшись по улицам города в День автомобилиста.

Последние новости из мира авто:

Про Lada Granta сняли мыльную оперу

«Евро-2» прекратится к 2013 году

Импорт автомобилей в Россию: бум поставок

РИА Омск-Информ

Единственный в  России «Додж» 1939 года выпуска, присланный по ленд-лизу во время Великой Отечественной войны, стал семиместным. Автомобиль на ходу.

Как рассказал владелец машины, президент клуба «Ретромобиль» Сергей Капитанов, после обновления салона 4-местный «Додж», как  и предполагалось при его создании, стал 7-местным. Все работы были выполнены в течение 20 дней. Сейчас машина обновлена процентов на 70. Автомобиль находится в хорошем состоянии и, по словам владельца, при хорошем обслуживании прослужит еще лет 100-200.

В СССР американский «Додж» оказался во время Великой Отечественной войны. Он был прислан из США по ленд-лизу и возил командующего Вторым украинским фронтом, а затем находился у него в собственности.

Позже этот автомобиль выкупил адыгейский клуб города Майкопа. Когда клуб распался, один из его учредителей приехал на этой машине в Омск, собираясь здесь обосноваться. С этого момента (1990 год) Сергей Капитанов уговаривал автовладельца продать ему этот раритет. И только в 2000 году сделка состоялась. «Додж» перешел к новому хозяину в полностью разобранном виде. НО уже через два года совершил свою первую поездку.

Всего таких автомобилей в нашу страну поступило семь – по одному на каждый фронт. До нынешних дней дожили только два: один сейчас находится в Прибалтике, а другой – в Омске. И скоро в очередной раз порадует омичей, проехавшись по улицам города в День автомобилиста.

Последние новости из мира авто:

Про Lada Granta сняли мыльную оперу

«Евро-2» прекратится к 2013 году

Импорт автомобилей в Россию: бум поставок

РИА Омск-Информ