Поиск

В последние годы доступные иномарки, собираемые в России, по популярности в разы превзошли импортируемые модели, но по мере того, как рынок выходит из кризиса, все больше россиян вновь склоняются к машинам иностранного производства. По данным Федеральной таможенной службы, за семь месяцев этого года объемы импорта легковых машин в Россию выросли на 70%. В целом рынок легковых машин и легкого коммерческого транспорта за тот же период вырос на 50%. То есть импорт растет быстрее, чем продажи автомобилей местного производства.

Число ввезенных машин составило 532 200 штук. В денежном выражении это – $10,8 млрд. Подавляющее число машин ввезено из стран дальнего зарубежья – 453 900 штук (на $9,6 млрд), а из стран СНГ к нам попало 78 300 автомобилей (на $0,51 млрд). Напомним, что из ближнего зарубежья к нам попадают, например, такие бестселлеры, как Daewoo Nexia, собираемые в Узбекистане, и ZAZ Chance (Украина).

АвтоМайл

В последние годы доступные иномарки, собираемые в России, по популярности в разы превзошли импортируемые модели, но по мере того, как рынок выходит из кризиса, все больше россиян вновь склоняются к машинам иностранного производства. По данным Федеральной таможенной службы, за семь месяцев этого года объемы импорта легковых машин в Россию выросли на 70%. В целом рынок легковых машин и легкого коммерческого транспорта за тот же период вырос на 50%. То есть импорт растет быстрее, чем продажи автомобилей местного производства.

Число ввезенных машин составило 532 200 штук. В денежном выражении это – $10,8 млрд. Подавляющее число машин ввезено из стран дальнего зарубежья – 453 900 штук (на $9,6 млрд), а из стран СНГ к нам попало 78 300 автомобилей (на $0,51 млрд). Напомним, что из ближнего зарубежья к нам попадают, например, такие бестселлеры, как Daewoo Nexia, собираемые в Узбекистане, и ZAZ Chance (Украина).

АвтоМайл