Поиск

Одно из подразделений НПО «Мостовик» будет выпускать мостовые краны для транспортировки ядерных материалов, а также твердых радиоактивных отходов.

Омский крановый завод объединения «Мостовик» одержал победу в открытом электронном аукционе на право заключения договора на изготовление и поставку мостовых однобалочных кранов для научно-исследовательского института атомных реакторов – ОАО «ГНЦ НИИАР».

В соответствии с контрактом крановый завод изготовит и доставит к месту монтажа два специальных однобалочных крана мостового типа грузоподъемностью 10 тонн. Они предназначены для транспортировки ядерных материалов, высокоактивных и среднеактивных твердых радиоактивных отходов, а также комплектующих деталей и изделий, не содержащих ядерных и радиоактивных материалов. Предприятием также заключены договоры на производство и поставку ремонтно-монтажного козлового крана грузоподъемностью до 50 тонн, который будет задействован на работах по восстановлению Саяно-Шушенской ГЭС.

В настоящее время ведутся работы по экспертизе промышленной безопасности и сертификации мостовых кранов грузоподъемностью до 400 тонн омского производства для Республики Казахстан. Кроме того, завод НПО «Мостовик» получил разрешение на изготовление и применение грузоподъемных кранов в Республике Беларусь. Возможность участвовать в тендерах на производство различных типов кранов значительно расширит объем поставок предприятия, сообщает пресс-служба облправительства.

Мощности завода позволяют наряду с изготовлением общепромышленных и специальных кранов выпускать и нетиповые технические устройства. Один из подобных примеров – уникальные агрегаты, специально запроектированные и изготовленные для строительства вантового моста на остров Русский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке.

Устройства – монтажный агрегат и перегрузочное устройство – успешно зарекомендовали себя на строительстве рекордного в мировой практике мостового перехода. Первый агрегат ведет монтаж панелей главного пролета моста из акватории пролива. Второй – предназначен для отгрузки блоков пролетного строения моста со стапеля к месту монтажа. Общий вес конструкций уникальных грузоподъемных устройств – 750 тонн.

РИА Омск-Информ

Одно из подразделений НПО «Мостовик» будет выпускать мостовые краны для транспортировки ядерных материалов, а также твердых радиоактивных отходов.

Омский крановый завод объединения «Мостовик» одержал победу в открытом электронном аукционе на право заключения договора на изготовление и поставку мостовых однобалочных кранов для научно-исследовательского института атомных реакторов – ОАО «ГНЦ НИИАР».

В соответствии с контрактом крановый завод изготовит и доставит к месту монтажа два специальных однобалочных крана мостового типа грузоподъемностью 10 тонн. Они предназначены для транспортировки ядерных материалов, высокоактивных и среднеактивных твердых радиоактивных отходов, а также комплектующих деталей и изделий, не содержащих ядерных и радиоактивных материалов. Предприятием также заключены договоры на производство и поставку ремонтно-монтажного козлового крана грузоподъемностью до 50 тонн, который будет задействован на работах по восстановлению Саяно-Шушенской ГЭС.

В настоящее время ведутся работы по экспертизе промышленной безопасности и сертификации мостовых кранов грузоподъемностью до 400 тонн омского производства для Республики Казахстан. Кроме того, завод НПО «Мостовик» получил разрешение на изготовление и применение грузоподъемных кранов в Республике Беларусь. Возможность участвовать в тендерах на производство различных типов кранов значительно расширит объем поставок предприятия, сообщает пресс-служба облправительства.

Мощности завода позволяют наряду с изготовлением общепромышленных и специальных кранов выпускать и нетиповые технические устройства. Один из подобных примеров – уникальные агрегаты, специально запроектированные и изготовленные для строительства вантового моста на остров Русский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке.

Устройства – монтажный агрегат и перегрузочное устройство – успешно зарекомендовали себя на строительстве рекордного в мировой практике мостового перехода. Первый агрегат ведет монтаж панелей главного пролета моста из акватории пролива. Второй – предназначен для отгрузки блоков пролетного строения моста со стапеля к месту монтажа. Общий вес конструкций уникальных грузоподъемных устройств – 750 тонн.

РИА Омск-Информ