Поиск

В Омске прошел 2-хдневный форум управляющих головными отделениями Сбербанка России, главной темой которого стала масштабная модернизация филиальной сети. Событие собрало вместе ведущих финансистов 60 отделений и 18 территориальных банков страны. В работе форума приняли участие представители центрального аппарата Сбербанка.

«Омск выбран площадкой для проведения форума не случайно: здесь сформирована лучшая филиальная сеть в России», - отметил зампредседателя правления Сбербанка России Игорь Артамонов.

На сегодняшний день значительная часть омских филиалов полностью модернизирована. Они не только приобрели современный внешний вид, но и техническое оснащение.  С помощью банкоматов и терминалов  Сбербанка можно совершать большинство операций самостоятельно, а программы «Мобильный банк» и «Сбербанк mailto:ОнЛ@йн контролировать личные финансы и осуществлять платежи с мобильного телефона и через Интернет.

«За год  более половины подразделений омского Сбербанка изменили облик. Это по-настоящему масштабный проект: мы искали лучшие места в городе для перемещения филиалов, работали над их дизайном, стремились к тому, чтобы сделать посещение банка максимально удобным для клиентов, предоставить омичам высокий уровень обслуживания», – рассказывает председатель Западно-Сибирского банка Сергей Мальцев, до июня этого года возглавлявший Омское отделение Сбербанка.

«Омск – абсолютно передовой город для Сбербанка с точки зрения темпов модернизации филиальной сети. Очевидно, что программа переформатирования оправдывает себя. К тому же она затрагивает практически все направления деятельности банка, в том числе работу с персоналом и всеми категориями клиентов», – высказал свое мнение зампред правления Сбербанка России Александр Торбахов.

Одна из главных задач переформатирования филиальной сети Сбербанка - сокращение очередей. По данным исследований, регулярно проводимых в банке, после модернизации время ожидания в омских офисах уже сократилось  вдвое. Задача на перспективу –  довести этот показатель до 10 минут. Для этого, например, в областном центре планируется интенсивно внедрять систему электронной очереди. На сегодняшний день она установлена в 7 крупнейших филиалах и появится во всех новых офисах, которые будут открыты до конца года в Омске.

«Мы продолжаем работу в рамках программы повышения эффективности филиальной сети. С начала этого года  4 наших офиса перемещены на «первые линии», центральные улицы, то есть максимально приближены к клиентам. До конца года еще 6 откроются в новых помещениях. Кстати, мы уже начали второй этап модернизации – приступили к реконструкции офисов в области. Ремонтные работы идут в Таре и Исилькуле, в ближайшее время начнутся в Калачинске», – сообщил управляющий Омским отделением Сбербанка Игорь Меркулов.

В Омске прошел 2-хдневный форум управляющих головными отделениями Сбербанка России, главной темой которого стала масштабная модернизация филиальной сети. Событие собрало вместе ведущих финансистов 60 отделений и 18 территориальных банков страны. В работе форума приняли участие представители центрального аппарата Сбербанка.

«Омск выбран площадкой для проведения форума не случайно: здесь сформирована лучшая филиальная сеть в России», - отметил зампредседателя правления Сбербанка России Игорь Артамонов.

На сегодняшний день значительная часть омских филиалов полностью модернизирована. Они не только приобрели современный внешний вид, но и техническое оснащение.  С помощью банкоматов и терминалов  Сбербанка можно совершать большинство операций самостоятельно, а программы «Мобильный банк» и «Сбербанк mailto:ОнЛ@йн контролировать личные финансы и осуществлять платежи с мобильного телефона и через Интернет.

«За год  более половины подразделений омского Сбербанка изменили облик. Это по-настоящему масштабный проект: мы искали лучшие места в городе для перемещения филиалов, работали над их дизайном, стремились к тому, чтобы сделать посещение банка максимально удобным для клиентов, предоставить омичам высокий уровень обслуживания», – рассказывает председатель Западно-Сибирского банка Сергей Мальцев, до июня этого года возглавлявший Омское отделение Сбербанка.

«Омск – абсолютно передовой город для Сбербанка с точки зрения темпов модернизации филиальной сети. Очевидно, что программа переформатирования оправдывает себя. К тому же она затрагивает практически все направления деятельности банка, в том числе работу с персоналом и всеми категориями клиентов», – высказал свое мнение зампред правления Сбербанка России Александр Торбахов.

Одна из главных задач переформатирования филиальной сети Сбербанка - сокращение очередей. По данным исследований, регулярно проводимых в банке, после модернизации время ожидания в омских офисах уже сократилось  вдвое. Задача на перспективу –  довести этот показатель до 10 минут. Для этого, например, в областном центре планируется интенсивно внедрять систему электронной очереди. На сегодняшний день она установлена в 7 крупнейших филиалах и появится во всех новых офисах, которые будут открыты до конца года в Омске.

«Мы продолжаем работу в рамках программы повышения эффективности филиальной сети. С начала этого года  4 наших офиса перемещены на «первые линии», центральные улицы, то есть максимально приближены к клиентам. До конца года еще 6 откроются в новых помещениях. Кстати, мы уже начали второй этап модернизации – приступили к реконструкции офисов в области. Ремонтные работы идут в Таре и Исилькуле, в ближайшее время начнутся в Калачинске», – сообщил управляющий Омским отделением Сбербанка Игорь Меркулов.