на правах рекламы
10:40
+12 $ 77.78 -0.15
91.56 +0.25

ОСАГО подорожает в рамках ценового коридора

от 12.09.11 в 14:08 версия для печати
ОСАГО подорожает в рамках ценового коридора

Минфин поддерживает идею введения ценового коридора по ОСАГО. Тариф по ОСАГО не менялся все семь лет, и теперь ведомство согласно с его либерализацией. Предлагается отменить коэффицент, но "автогражданка" все равно подорожает накануне президентских выборов минимум на 50%.

 

Как рассказал "Коммерсанту" представитель Минфина, чиновники хотят ввести ценовой коридор для ОСАГО - установить минимальную и максимальную цену полиса. С 2003 года базовый тариф ОСАГО для легкового автомобиля составляет 1980 руб., он умножается на региональный коэффициент, коэффициенты мощности автомобиля, стажа водителя и количества допущенных к управлению лиц.

 

На сегодня у Минфина существует две модели изменений. Первая - отказаться от коэффициентов, вторая - сохранить нынешнюю цену полиса как нижнюю границу коридора и оставить коэффициенты. В правительстве было решено выбрать последнюю модель в качестве опорной. При этом, например, региональные коэффициенты оставить на усмотрение страховщиков.

 

По мнению Российского союза автостраховщиков (РСА), рынок уже достаточно созрел, чтобы страховщики ОСАГО получили определенную свободу при установлении тарифов. При этом, по его словам, страховщик должен иметь право увеличивать размер страхового тарифа за счет уже существующих коэффициентов. Кроме того, не исключено введение новых коэффициентов.

 

За семь лет действия закона тариф не менялся, накопленная инфляция за этот период составила порядка 240%, то есть потребительские цены увеличились в 2,4 раза. Высокая убыточность привела к уходу с рынка ОСАГО и разорению почти 60 компаний. А из фондов РСА выплачено более 11,7 млрд руб. по долгам банкротов.

 

Для автовладельцев ОСАГО уже дорожало дважды. Эксперты указывают, что в результате последних инициатив страховая премия может вырасти еще на 10-70% в зависимости от того, под какие коэффициенты подпадает конкретный страхователь.

 

АвтоВести

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх