Поиск

Российское правительство одобрило внесение в действующий техрегламент изменений, продлевающих оборот бензинов и дизельного топлива класса 2 на два года - до 31 декабря 2012 года. Таким образом, оборот класса 3 продлен до 31 декабря 2014 года, а класса 4 - до 31 декабря 2015 года.

Как заявил журналистам накануне министр энергетики РФ Сергей Шматко, данные изменения в техрегламент, третьи за всю историю существования документа с 2008 года, подготовлены Минэнерго РФ. А предыдущая версия техрегламента разрешала выпуск в оборот на внутренний рынок топлив класса 2 до конца 2010 года (за исключением бензина АИ-92, оборот которого разрешен до сентября 2011 года), класса 3 - до конца 2011 года, класса 4 - до конца 2014 года, а по классу 5 срок не ограничен.

"У нас в плане модернизации нефтепереработки, до 2015 года планируется введение в строй девяносто одной установки. Это означает, что Евро-2, Евро-3 будет замещаться, может быть, даже быстрей, но это вопрос рынка. Пока у покупателя есть спрос на 80-й бензин, 92-й. Теперь у покупателя будет возможность покупать этот бензин", - отметил министр.

По словам Шматко, правительство поддержало предложения по исключению из технического регламента показателя "октановое число автомобильного бензина", так как показатель характеризует потребительские, а не экологические свойства топлива.

Также сообщается, что правительство РФ не планирует дополнительных санкций по отношению к нефтяным компаниям, не выполняющим планы по модернизации нефтеперерабатывающих заводов.

АвтоВести

Российское правительство одобрило внесение в действующий техрегламент изменений, продлевающих оборот бензинов и дизельного топлива класса 2 на два года - до 31 декабря 2012 года. Таким образом, оборот класса 3 продлен до 31 декабря 2014 года, а класса 4 - до 31 декабря 2015 года.

Как заявил журналистам накануне министр энергетики РФ Сергей Шматко, данные изменения в техрегламент, третьи за всю историю существования документа с 2008 года, подготовлены Минэнерго РФ. А предыдущая версия техрегламента разрешала выпуск в оборот на внутренний рынок топлив класса 2 до конца 2010 года (за исключением бензина АИ-92, оборот которого разрешен до сентября 2011 года), класса 3 - до конца 2011 года, класса 4 - до конца 2014 года, а по классу 5 срок не ограничен.

"У нас в плане модернизации нефтепереработки, до 2015 года планируется введение в строй девяносто одной установки. Это означает, что Евро-2, Евро-3 будет замещаться, может быть, даже быстрей, но это вопрос рынка. Пока у покупателя есть спрос на 80-й бензин, 92-й. Теперь у покупателя будет возможность покупать этот бензин", - отметил министр.

По словам Шматко, правительство поддержало предложения по исключению из технического регламента показателя "октановое число автомобильного бензина", так как показатель характеризует потребительские, а не экологические свойства топлива.

Также сообщается, что правительство РФ не планирует дополнительных санкций по отношению к нефтяным компаниям, не выполняющим планы по модернизации нефтеперерабатывающих заводов.

АвтоВести