Поиск

Помимо этого увеличится время подачи машины к месту.

 

 Недавно Госдумой был принят закон № 69 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», регулирующий в том числе сферу пассажирских перевозок в такси.

 Так, законом с 1 сентября были введены единые требования: автомобили должны проходить техосмотр каждые полгода, машины — иметь на кузове «шашечки» и спецнаклейки. В салоне обязателен таксометр, а водитель должен иметь стаж не менее трех лет.

 Кроме того, новыми правилами предусмотрено, что за перевозку пассажиров без разрешения таксисту грозит штраф в 5000 рублей. Установлен штраф за отсутствие в салоне такси необходимой информации и за невыдачу пассажиру кассового чека или квитанции. За отсутствие на транспортном средстве цветографической схемы водитель такси будет обязан заплатить 3000 рублей.

 Однако, как пояснил заместитель директора одной из компаний-перевозчиков Омска Сергей Звягинцев, в такси, которые омичи вызывают по телефону, ничего не изменится.

 Все вышеуказанные нормы относятся только к такси, которые можно поймать на улице. Автомобили, вызванные по телефону, так называемый карсервис, формально не относятся к такси, поэтому с 1 сентября и далее в них не будет таксометра и обязательных чеков. Цветографические схемы и «шашечки» — по желанию, автомобили могут быть при этом любого цвета.

  При необходимости получить квитанцию о проезде, пассажир просит ее у водителя. Оформляется «Бланк строгой отчетности», в котором указаны данные оказывающего услуги автомобиля, сумма, километраж, простой (если был), багаж. Что касается техосмотра, то добросовестные таксисты и сейчас проходят его раз в полгода. И стаж водителя обычно достаточно большой. То есть, здесь особых трудностей возникать не должно.

 Однако новые изменения серьезно затронут тех водителей, которые подрабатывали карсервисом или такси, при этом официально не оформляясь. Как правило, это люди, работающие в госструктурах, которым запрещено оформлять на себя ИП (а при работе таксистом необходимо зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель). Оформить на себя ИП — это обязательное условие для получения разрешения.

 По словам Сергея Звягинцева, водителей, не оформленных как ИП, в структуре такси более половины, и все они с нового года не смогут далее работать пассажироперевозчиками. А значит, возникнет дефицит автомобилей, который компании будут восполнять за счет увеличения стоимости проезда.

http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=3&id=8636

Помимо этого увеличится время подачи машины к месту.

 

 Недавно Госдумой был принят закон № 69 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», регулирующий в том числе сферу пассажирских перевозок в такси.

 Так, законом с 1 сентября были введены единые требования: автомобили должны проходить техосмотр каждые полгода, машины — иметь на кузове «шашечки» и спецнаклейки. В салоне обязателен таксометр, а водитель должен иметь стаж не менее трех лет.

 Кроме того, новыми правилами предусмотрено, что за перевозку пассажиров без разрешения таксисту грозит штраф в 5000 рублей. Установлен штраф за отсутствие в салоне такси необходимой информации и за невыдачу пассажиру кассового чека или квитанции. За отсутствие на транспортном средстве цветографической схемы водитель такси будет обязан заплатить 3000 рублей.

 Однако, как пояснил заместитель директора одной из компаний-перевозчиков Омска Сергей Звягинцев, в такси, которые омичи вызывают по телефону, ничего не изменится.

 Все вышеуказанные нормы относятся только к такси, которые можно поймать на улице. Автомобили, вызванные по телефону, так называемый карсервис, формально не относятся к такси, поэтому с 1 сентября и далее в них не будет таксометра и обязательных чеков. Цветографические схемы и «шашечки» — по желанию, автомобили могут быть при этом любого цвета.

  При необходимости получить квитанцию о проезде, пассажир просит ее у водителя. Оформляется «Бланк строгой отчетности», в котором указаны данные оказывающего услуги автомобиля, сумма, километраж, простой (если был), багаж. Что касается техосмотра, то добросовестные таксисты и сейчас проходят его раз в полгода. И стаж водителя обычно достаточно большой. То есть, здесь особых трудностей возникать не должно.

 Однако новые изменения серьезно затронут тех водителей, которые подрабатывали карсервисом или такси, при этом официально не оформляясь. Как правило, это люди, работающие в госструктурах, которым запрещено оформлять на себя ИП (а при работе таксистом необходимо зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель). Оформить на себя ИП — это обязательное условие для получения разрешения.

 По словам Сергея Звягинцева, водителей, не оформленных как ИП, в структуре такси более половины, и все они с нового года не смогут далее работать пассажироперевозчиками. А значит, возникнет дефицит автомобилей, который компании будут восполнять за счет увеличения стоимости проезда.

http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=3&id=8636