Поиск

После 2008 года Омск станет крупнейшим железнодорожным транспортным узлом. Это станет возможным после строительства железнодорожного моста через Обь в районе города Камень-на-Оби Алтайского края. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции губернатор Омской области Леонид Полежаев. В результате поезда смогут перемещаться в сторону Алтая и Кузбасса, минуя Новосибирск, который сейчас является крупнейшим транспортным узлом Сибири. В итоге в Омске возрастет значение станции Иртышская как грузового узла. «Сегодня я встречался с начальником Западно-Сибирской железной дороги Александром Целько, – сообщил Леонид Полежаев. - И, как приятную весть, я узнал о том, что ставится цель завершения строительства среднего сибирского хода, включая ввод в эксплуатацию железнодорожного моста через Обь у Камня-на-Оби, в 2008 году. За этим последует сразу расширение мощности станции Иртышская. Развитие этого коридора даст преимущественное развитие Омску как железнодорожному транспортному узлу, большему, чем Новосибирск». Как сообщил губернатор, главный ход сибирской магистрали уже исчерпывает свои пропускные способности. Поток грузов начинает превышать периоды советских лет, особенно по углю, по топливу, по лесу, контейнерным перевозкам. Новый средний ход решит эти проблемы и свяжет Омск с Алтаем и Кузбассом, минуя Новосибирск.

После 2008 года Омск станет крупнейшим железнодорожным транспортным узлом. Это станет возможным после строительства железнодорожного моста через Обь в районе города Камень-на-Оби Алтайского края. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции губернатор Омской области Леонид Полежаев. В результате поезда смогут перемещаться в сторону Алтая и Кузбасса, минуя Новосибирск, который сейчас является крупнейшим транспортным узлом Сибири. В итоге в Омске возрастет значение станции Иртышская как грузового узла. «Сегодня я встречался с начальником Западно-Сибирской железной дороги Александром Целько, – сообщил Леонид Полежаев. - И, как приятную весть, я узнал о том, что ставится цель завершения строительства среднего сибирского хода, включая ввод в эксплуатацию железнодорожного моста через Обь у Камня-на-Оби, в 2008 году. За этим последует сразу расширение мощности станции Иртышская. Развитие этого коридора даст преимущественное развитие Омску как железнодорожному транспортному узлу, большему, чем Новосибирск». Как сообщил губернатор, главный ход сибирской магистрали уже исчерпывает свои пропускные способности. Поток грузов начинает превышать периоды советских лет, особенно по углю, по топливу, по лесу, контейнерным перевозкам. Новый средний ход решит эти проблемы и свяжет Омск с Алтаем и Кузбассом, минуя Новосибирск.