на правах рекламы
08:41
+14 $ 75.03
88.96

Lada Granta с "автоматом" будет стоить 350 тысяч рублей

от 31.08.11 в 11:57 версия для печати
Lada Granta с "автоматом" будет стоить 350 тысяч рублей

Президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров поделился планами компании на выпуск машин Renault и Nissan на платформе Lada Granta, а также на повышение качества своей продукции. Кроме того, Комаров назвал цену "Гранты" в самой дорогой комплектации и рассказал про нового дизайнера.

 

 Как рассказал Игорь Комаров в интервью изданию Газета.ру, тольяттинский автозавод серьезно настроен на повышение качества своей продукции. "Стандарты мы приняли и договорились, что, начиная с "Гранты", если будет стоять вопрос вовремя запустить модель и сделать необходимые объемы или остановиться, задержать и поработать над качеством, то выберем качество. И мы серьезно работаем над качеством "Гранты". Мы понимаем, что является нашим приоритетом. Что касается "Ларгуса", то здесь несколько проще: на платформе B0 будут производиться автомобили под брендами Lada, Renault и Nissan. Это будет одна линия, одна технология, одни и те же люди, и мы формируем единую панель поставщиков для всех этих автомобилей. Понятно, что, исходя из этих требований, будут просто производиться автомобили одинакового качества. Более того, я хотел бы сказать, что при реализации проекта "Гранты", при сборке мы сейчас следим за улучшением процесса и контролем качества. "АвтоВАЗ" контролирует качество Lada Granta по методикам альянса Renault-Nissan. С учетом того, что с конца 2013 года мы планируем производить автомобили Renault и Nissan на этой платформе, мы плотно работаем со специалистами по контролю качества и улучшению эффективности производства", - пояснил президент предприятия.

 

Комаров также назвал цену бюджетной Lada Granta в самой дорогой комплектации, в которую будет входить автоматическая коробка передач – в люксовой версии "Гранта" будет стоить в районе 350 тысяч рублей.

 

 Глава тольяттинского предприятия ответил и на главный вопрос последних дней: почему "АвтоВАЗ" пригласил на работу бывшего дизайнера Volvo и Mercedes-Benz Стива Маттина. "Когда мы приняли решение о поиске дизайнера с мировым именем, то коллеги из Renault представили нам шорт-лист возможных, на их взгляд, кандидатов, и Стив, безусловно, обратил на себя внимание. В силу своих успехов и уровня и качества тех моделей, которые он выпускал, а также с точки зрения того, что, на мой взгляд, в мире существует несколько брендов, которые можно на улице сразу узнать, не глядя на шильдик (эмблему), из этих немногих брендов как раз в двух он работал. Именно в тех брендов, которые нравятся нашим покупателям и российским потребителям. Это Mercedes и Volvo. Это было одной из серьезных причин, почему был приглашен именно Стив Маттин", - пояснил Комаров.

 

 "По опыту моего общения с дизайнерами такого уровня, с ними важен не только и не столько вопрос денег, сколько вопрос рисков, и в первую очередь репутационных. Поэтому у нас были тяжелые, откровенно говоря, переговоры с ним. И в ходе них, безусловно, на некоторых этапах с определенной помощью "Рено-Ниссан", в том числе и высшего его менеджмента, нашей задачей было показать свои амбициозные планы развития и реальность их воплощения. Также было важно показать нашу готовность к изменениям", - добавил президент "АвтоВАЗа", отметив, что одним из условий Маттина была готовность руководства ВАЗа к изменениям и новшествам.

 

 Одним из требований нового шеф-дизайнера было также открытие полномасштабной дизайн-студии "АвтоВАЗа" в Москве. По словам Комарова, компания и так планомерно шла к этому событию. Правда, топ-менеджер не отметил, когда состоится открытие. Кроме того, в плане франко-японского альянса было также создание в России собственного коллектива автодизайнеров. По словам Комарова, Маттин будет набирать себе команду самостоятельно, но, скорее всего, это будет "сборная" из иностранных и отечественных дизайнеров.

 

АвтоВести

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх