Поиск

Единый бесплатный call-центр для предпринимателей начнет работать в Омской области в самое ближайшее время.

 

Напомним, что проект реализуется в рамках региональной целевой программы поддержки малого и среднего бизнеса. Цели создания call-центра – консультирование начинающих и действующих предпринимателей в сфере налогообложения, бухгалтерского учета и юридического сопровождения, информирование о действующих в регионе механизмах поддержки бизнеса. Воспользоваться услугами call-центра по вопросам организации своего дела сможет каждый житель области.

В настоящее время для единого call-центра уже закуплено все необходимое оборудование. Он создается на базе Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства.

На старте проекта в call-центре будет задействовано два оператора, со временем штат будет расширен. Если оператор не сможет ответить на вопрос предпринимателя, обратившегося переадресуют в соответствующее ведомство, где ему обязательно окажут помощь. В качестве консультантов центра планируется задействовать сотрудников Министерства экономики региона, федеральных структур и региональных ведомств.

Для приема обращений или просьб предпринимателей предусмотрены телефоны с федеральным и городским номерами. Эта услуга для предпринимателей будет бесплатной. Единый call-центр, создаваемый в поддержку начинающему бизнесу, начнет свою работу уже в сентябре.

РИА Омск-Информ 

Единый бесплатный call-центр для предпринимателей начнет работать в Омской области в самое ближайшее время.

 

Напомним, что проект реализуется в рамках региональной целевой программы поддержки малого и среднего бизнеса. Цели создания call-центра – консультирование начинающих и действующих предпринимателей в сфере налогообложения, бухгалтерского учета и юридического сопровождения, информирование о действующих в регионе механизмах поддержки бизнеса. Воспользоваться услугами call-центра по вопросам организации своего дела сможет каждый житель области.

В настоящее время для единого call-центра уже закуплено все необходимое оборудование. Он создается на базе Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства.

На старте проекта в call-центре будет задействовано два оператора, со временем штат будет расширен. Если оператор не сможет ответить на вопрос предпринимателя, обратившегося переадресуют в соответствующее ведомство, где ему обязательно окажут помощь. В качестве консультантов центра планируется задействовать сотрудников Министерства экономики региона, федеральных структур и региональных ведомств.

Для приема обращений или просьб предпринимателей предусмотрены телефоны с федеральным и городским номерами. Эта услуга для предпринимателей будет бесплатной. Единый call-центр, создаваемый в поддержку начинающему бизнесу, начнет свою работу уже в сентябре.

РИА Омск-Информ