Поиск

Японский концерн Honda привезет на автосалон во Франкфурт новое поколение популярного хэтчбека Honda Civic. Разработанный специально для европейского рынка, новый Civic будет предлагаться исключительно в 5-дверном кузове и должен оживить конкуренцию в сегменте "С".

 Вместе с анонсом франкфуртской премьеры "Сивика" Honda обнародовала третий ролик из серии видеоматериалов, посвященных разработке и тестированию нового поколения модели. Как заявляет сам производитель, одним из ключевых аспектов модернизации машины была оптимизация интерьера. Помимо салона инженеры компании постарались и над дизайном и технической частью. В результате получился автомобиль, которым комфортно управлять "на всех дорогах при любых условиях".

 Разработчики Honda долго тестировали автомобиль в Европе, подгоняя настройки под разные типы дорожного покрытия. В качестве базы использовался центр разработок Honda в Суиндоне, Англия.

 Над аэродинамикой нового поколения машины работала команда, в которую входили несколько специалистов, имеющих опыт работы в "Формуле-1". Он и использовался для того чтобы максимально снизить коэффициент лобового сопротивления и при этом сохранить стабильном машины на высоких скоростях. "Мы не занимались усовершенствованием модели за счет какой-то одной техники. Это было аккумулирование сотен мелких деталей. Моей глобальной задачей было довести уровень шума и вибраций до показателей наших европейских конкурентов. И я рад заявить, что нам это удалось", - делится впечатлениями глава отдела разработок шасси Казуо Сунаоси.

В шоу-румах официальных дилеров машина появиться в начале следующего года.

АвтоВести

Японский концерн Honda привезет на автосалон во Франкфурт новое поколение популярного хэтчбека Honda Civic. Разработанный специально для европейского рынка, новый Civic будет предлагаться исключительно в 5-дверном кузове и должен оживить конкуренцию в сегменте "С".

 Вместе с анонсом франкфуртской премьеры "Сивика" Honda обнародовала третий ролик из серии видеоматериалов, посвященных разработке и тестированию нового поколения модели. Как заявляет сам производитель, одним из ключевых аспектов модернизации машины была оптимизация интерьера. Помимо салона инженеры компании постарались и над дизайном и технической частью. В результате получился автомобиль, которым комфортно управлять "на всех дорогах при любых условиях".

 Разработчики Honda долго тестировали автомобиль в Европе, подгоняя настройки под разные типы дорожного покрытия. В качестве базы использовался центр разработок Honda в Суиндоне, Англия.

 Над аэродинамикой нового поколения машины работала команда, в которую входили несколько специалистов, имеющих опыт работы в "Формуле-1". Он и использовался для того чтобы максимально снизить коэффициент лобового сопротивления и при этом сохранить стабильном машины на высоких скоростях. "Мы не занимались усовершенствованием модели за счет какой-то одной техники. Это было аккумулирование сотен мелких деталей. Моей глобальной задачей было довести уровень шума и вибраций до показателей наших европейских конкурентов. И я рад заявить, что нам это удалось", - делится впечатлениями глава отдела разработок шасси Казуо Сунаоси.

В шоу-румах официальных дилеров машина появиться в начале следующего года.

АвтоВести