Поиск

Объем розничного товарооборота в регионе вырос с начала года на 14,6%. В рейтинге продуктов питания лидируют кондитерские изделия, а непродовольственных товаров – компьютеры и автомобили.

 

На территории региона продолжается рост потребительского спроса и предложения товаров и услуг. Тренд отмечен в условиях позитивных тенденций в экономике.

По итогам 7 месяцев 2011 года рост объема розничного товарооборота по Омской области составил 14,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В частности, рост оборота пищевых продуктов составил 10,3%, а непродовольственных товаров - 18,4%. Прирост оборота розничной торговли в июле 2011 года к июлю прошлого года составил 22,2%.

В структуре продуктов питания по динамике объемов торговли лидируют кондитерские изделия - 119%, молочные продукты - 111%, рыба и морепродукты - 109%, сливочное масло - 106%.

Оборот общественного питания за 7 месяцев 2011 года вырос на 4,3% к уровню прошлого года, а объем платных услуг населению - на 5,5 %.

А в рейтингах непродовольственных товаров лидируют компьютеры - 260%, легковые автомобили - 164%, телевизоры - 157%, одежда из меха - 130%, стиральные машины - 125%, кожаная обувь и верхняя одежда - 116%.

РИА Омск-Информ

Объем розничного товарооборота в регионе вырос с начала года на 14,6%. В рейтинге продуктов питания лидируют кондитерские изделия, а непродовольственных товаров – компьютеры и автомобили.

 

На территории региона продолжается рост потребительского спроса и предложения товаров и услуг. Тренд отмечен в условиях позитивных тенденций в экономике.

По итогам 7 месяцев 2011 года рост объема розничного товарооборота по Омской области составил 14,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В частности, рост оборота пищевых продуктов составил 10,3%, а непродовольственных товаров - 18,4%. Прирост оборота розничной торговли в июле 2011 года к июлю прошлого года составил 22,2%.

В структуре продуктов питания по динамике объемов торговли лидируют кондитерские изделия - 119%, молочные продукты - 111%, рыба и морепродукты - 109%, сливочное масло - 106%.

Оборот общественного питания за 7 месяцев 2011 года вырос на 4,3% к уровню прошлого года, а объем платных услуг населению - на 5,5 %.

А в рейтингах непродовольственных товаров лидируют компьютеры - 260%, легковые автомобили - 164%, телевизоры - 157%, одежда из меха - 130%, стиральные машины - 125%, кожаная обувь и верхняя одежда - 116%.

РИА Омск-Информ