Поиск

Первый магазин под маркой “Хлебница” САХО намерен открыть в Омске до конца 2007 года. К 2010 году холдинг планирует создать в городе сеть из 40 магазинов формата “у дома” площадью по 144,4 кв. метра и уже подбирает для них площади. Розничная сеть САХО будет работать под маркой “Хлебница”. Стоимость проекта оценивается в 316,4 млн руб, а хлеб САХО намерен продавать по цене на 10 процентов ниже среднерыночной. Напомним, что ранее руководство САХО заявило о намерении открыть в Омске 4 своих хлебозавода. Как сообщает газета "Ведомости", САХО уже имеет опыт создания собственной розничной сети в Новосибирске, говорит Бакин. С осени 2006 г. компания открыла пять фирменных павильонов в новосибирском метрополитене и в будущем планирует увеличить их количество. “Мы довольны результатами: за первые два дня работы они вышли на плановый суточный уровень продаж, который продолжает расти”, — пояснил Бакин, отказавшись назвать объемы продаж и количество новых магазинов. В розничной сети Омска САХО сможет продавать хлеб массовых сортов по цене на 10% меньше среднерыночной (10 руб.) за счет более низкой себестоимости, рассказывает Бакин. Он затруднился оценить, какую долю в Омске сможет занять САХО, сказав лишь, что с помощью розницы рассчитывает получить гарантированные рынки сбыта для своих омских хлебозаводов “Форнакс” и “Хлебник” (их мощность — 100 т хлебобулочных изделий в сутки) и для нового хлебопекарного предприятия (10 т), которое будет запущено в 2008 г. САХО начал искать новые рынки сбыта для хлебопродуктов после объявления о расширении производства. В апреле Бакин рассказывал о строительстве сети хлебозаводов мощностью 5 т и 10 т в сутки в нескольких регионах, в том числе и в Омской области. Всего до февраля 2008 г. будет построено 33 таких предприятия, а на реализацию этой программы направлено 1,35 млрд руб. Участники рынка сомневаются в успехе проекта САХО в Омске. Многие крупные производители хлеба несколько лет назад закрыли свои булочные из-за нерентабельности, говорит руководитель PR-службы Сибирской хлебной корпорации (СХК) Ирина Семенова: в них представлена лишь одна ассортиментная линия и поток покупателей невелик. СХК сейчас продает хлебобулочную продукцию через сеть фирменных отделов Bon Ape в супермаркетах Новосибирска. Эра существования булочных в России прошла, сейчас никто из производителей не развивает такой формат, согласен директор Института конъюнктуры аграрного рынка Дмитрий Рылько. САХО лучше было бы ограничиться павильонами и киосками, считает он. Справка: В Сибирский аграрный холдинг (САХО) входит более 20 предприятий. САХО — основной акционер управляющей компании “Объединенные хлебозаводы”, под управлением которой находятся сеть мини-хлебозаводов и Искитимский хлебокомбинат в Новосибирской области, два хлебопекарных предприятия в Омске и подмосковный Звенигородский хлебокомбинат. Предприятия выпускают продукцию под брендом “Хлебница”, их общая мощность — 300 т хлебобулочных изделий в сутки.

Первый магазин под маркой “Хлебница” САХО намерен открыть в Омске до конца 2007 года. К 2010 году холдинг планирует создать в городе сеть из 40 магазинов формата “у дома” площадью по 144,4 кв. метра и уже подбирает для них площади. Розничная сеть САХО будет работать под маркой “Хлебница”. Стоимость проекта оценивается в 316,4 млн руб, а хлеб САХО намерен продавать по цене на 10 процентов ниже среднерыночной. Напомним, что ранее руководство САХО заявило о намерении открыть в Омске 4 своих хлебозавода. Как сообщает газета "Ведомости", САХО уже имеет опыт создания собственной розничной сети в Новосибирске, говорит Бакин. С осени 2006 г. компания открыла пять фирменных павильонов в новосибирском метрополитене и в будущем планирует увеличить их количество. “Мы довольны результатами: за первые два дня работы они вышли на плановый суточный уровень продаж, который продолжает расти”, — пояснил Бакин, отказавшись назвать объемы продаж и количество новых магазинов. В розничной сети Омска САХО сможет продавать хлеб массовых сортов по цене на 10% меньше среднерыночной (10 руб.) за счет более низкой себестоимости, рассказывает Бакин. Он затруднился оценить, какую долю в Омске сможет занять САХО, сказав лишь, что с помощью розницы рассчитывает получить гарантированные рынки сбыта для своих омских хлебозаводов “Форнакс” и “Хлебник” (их мощность — 100 т хлебобулочных изделий в сутки) и для нового хлебопекарного предприятия (10 т), которое будет запущено в 2008 г. САХО начал искать новые рынки сбыта для хлебопродуктов после объявления о расширении производства. В апреле Бакин рассказывал о строительстве сети хлебозаводов мощностью 5 т и 10 т в сутки в нескольких регионах, в том числе и в Омской области. Всего до февраля 2008 г. будет построено 33 таких предприятия, а на реализацию этой программы направлено 1,35 млрд руб. Участники рынка сомневаются в успехе проекта САХО в Омске. Многие крупные производители хлеба несколько лет назад закрыли свои булочные из-за нерентабельности, говорит руководитель PR-службы Сибирской хлебной корпорации (СХК) Ирина Семенова: в них представлена лишь одна ассортиментная линия и поток покупателей невелик. СХК сейчас продает хлебобулочную продукцию через сеть фирменных отделов Bon Ape в супермаркетах Новосибирска. Эра существования булочных в России прошла, сейчас никто из производителей не развивает такой формат, согласен директор Института конъюнктуры аграрного рынка Дмитрий Рылько. САХО лучше было бы ограничиться павильонами и киосками, считает он. Справка: В Сибирский аграрный холдинг (САХО) входит более 20 предприятий. САХО — основной акционер управляющей компании “Объединенные хлебозаводы”, под управлением которой находятся сеть мини-хлебозаводов и Искитимский хлебокомбинат в Новосибирской области, два хлебопекарных предприятия в Омске и подмосковный Звенигородский хлебокомбинат. Предприятия выпускают продукцию под брендом “Хлебница”, их общая мощность — 300 т хлебобулочных изделий в сутки.