Поиск

Будущий Range Rover во многом станет походить на компактную модель Evoque. Речь идет не о размерах, а о некоторых ключевых особенностях дизайна, которые английские художники заложили в облик своей последней модели.

Новый Range Rover, который должен появиться в 2012 году, позаимствует некоторые ключевые аспекты дизайна у компактного Range Rover Evoque. Как заявил Джерри МакГоверн, шеф-дизайнер Land Rover в интервью порталу Autocar, речь вполне может идти о ниспадающей линии крыши. Кроме того, Range Rover получит более круто "заваленное" лобовое стекло, что в совокупности придаст облику роскошного внедорожника более спортивную направленность.

В Land Rover намерены переосмыслить и салон флагмана, опять-таки в духе более компактной модели: сообщается, что интерьер будет иметь некоторое сходство с Evoque. Однако наиболее тщательно британцы поработают над второй половиной салона, ради того, чтобы обеспечить задним пассажирам больший простор.

Новый Range Rover станет более экономичным – причем не только за счет модернизации двигателей, но и вследствие иного подхода к строительству кузова. За счет использования современных материалов конструкторы собираются сэкономить до 450 килограммов, что позволит удержать вес будущей новинки в пределах 2 200 кг.

Ожидать появления нового поколения Range Rover можно в следующем году.

АвтоВести

Будущий Range Rover во многом станет походить на компактную модель Evoque. Речь идет не о размерах, а о некоторых ключевых особенностях дизайна, которые английские художники заложили в облик своей последней модели.

Новый Range Rover, который должен появиться в 2012 году, позаимствует некоторые ключевые аспекты дизайна у компактного Range Rover Evoque. Как заявил Джерри МакГоверн, шеф-дизайнер Land Rover в интервью порталу Autocar, речь вполне может идти о ниспадающей линии крыши. Кроме того, Range Rover получит более круто "заваленное" лобовое стекло, что в совокупности придаст облику роскошного внедорожника более спортивную направленность.

В Land Rover намерены переосмыслить и салон флагмана, опять-таки в духе более компактной модели: сообщается, что интерьер будет иметь некоторое сходство с Evoque. Однако наиболее тщательно британцы поработают над второй половиной салона, ради того, чтобы обеспечить задним пассажирам больший простор.

Новый Range Rover станет более экономичным – причем не только за счет модернизации двигателей, но и вследствие иного подхода к строительству кузова. За счет использования современных материалов конструкторы собираются сэкономить до 450 килограммов, что позволит удержать вес будущей новинки в пределах 2 200 кг.

Ожидать появления нового поколения Range Rover можно в следующем году.

АвтоВести