Поиск

Омичи выложили деньгами 100 метров на площади. В результате благотворительной акции «100 метров детства» в Омске было собрано более 40 килограммов денег, однако сумма собранных средств не разглашается.

 

На расстоянии 100 метров разместилась полоса из купюр на площади у библиотеки им. А.С. Пушкина 6 августа в рамках Сибирского Международного Марафона. Инициаторами акции выступили Омское Медиасообщество и Благотворительный центр помощи детям «Радуга».

В благотворительной стометровке приняли участие не только сотни омичей. Среди собранных денег было немало иностранных монет. Что еще раз доказало, что в помощи детям не существует географических и языковых границ. Одними из самых активных участников стали дети, ведь в подарок от организаторов акции они получали воздушные шары и конфеты.

Помимо марафонской ленты внимание прохожих привлекали выложенные из монет логотипы известных российских компаний, которые поддержали благотворительную акцию.  

Как отметили организаторы, акцию «100 метров детства» планируется вновь сделать ежегодной, как это было до 2008 года. Напомним, что акция проходила в рамках фестиваля социальной рекламы «П.О.Р.А! – 2011».

Отметим, что каждый участник сделал свой вклад в лечение тяжелобольных детей – именно туда будут направлены все собранные средства.

РИА Омск-Информ

Омичи выложили деньгами 100 метров на площади. В результате благотворительной акции «100 метров детства» в Омске было собрано более 40 килограммов денег, однако сумма собранных средств не разглашается.

 

На расстоянии 100 метров разместилась полоса из купюр на площади у библиотеки им. А.С. Пушкина 6 августа в рамках Сибирского Международного Марафона. Инициаторами акции выступили Омское Медиасообщество и Благотворительный центр помощи детям «Радуга».

В благотворительной стометровке приняли участие не только сотни омичей. Среди собранных денег было немало иностранных монет. Что еще раз доказало, что в помощи детям не существует географических и языковых границ. Одними из самых активных участников стали дети, ведь в подарок от организаторов акции они получали воздушные шары и конфеты.

Помимо марафонской ленты внимание прохожих привлекали выложенные из монет логотипы известных российских компаний, которые поддержали благотворительную акцию.  

Как отметили организаторы, акцию «100 метров детства» планируется вновь сделать ежегодной, как это было до 2008 года. Напомним, что акция проходила в рамках фестиваля социальной рекламы «П.О.Р.А! – 2011».

Отметим, что каждый участник сделал свой вклад в лечение тяжелобольных детей – именно туда будут направлены все собранные средства.

РИА Омск-Информ