Поиск

Завтра, прочитав свежий номер газеты «Сезон новостей», вы узнаете о том, как, польстившись на посулы фирменных магазинов, торгующих бытовой техникой, можно купить «левый» товар, заплатить дважды за гарантийный ремонт, и даже стать жертвой банального «кидалова». В 2004 году Галина Ивановна Тюменцева купила в известной сети магазинов «Сибвез» стиральную машинку «Zanussi». Сразу же после покупки у машинки обнаружился дефект. Проведенная экспертиза выявила заводской брак, из-за которого валик машинки вращался неправильно, царапая изоляцию и создавая сильный шум. Однако несмотря на доказанную экспертами вину изготовителя, процесс по этому делу длился около двух лет из-за того, что представители «Сибвеза» игнорировали заседания. И хотя по его итогам магазин должен был выплатить Галине Ивановне пятьдесят тысяч рублей компенсации, этих денег она так и не увидела до сих пор. Третий год пытается добиться справедливости и Сергей Васильевич Карнаух, купивший в 2004 году в «Эльдорадо» достаточно дорогой телевизор «Sony» с большим экраном. Не прошло и месяца, как Сергей Васильевич принес телевизор в сервис-центр на ремонт. «Как мне кажется, аппарат стоимостью почти семьдесят тысяч рублей должен оправдывать свою высокую цену, - рассказал корреспонденту газеты «Сезон новостей» Сергей Васильевич. – Поэтому, как только обнаружился дефект, я сразу же обратился в сервис-центр. Там его приняли на ответственное хранение, дали квитанцию, вот только с тех пор остался я с одной этой квитанцией, без телевизора». Противостояние продавцов и покупателей на рынке бытовой техники в нашем городе обостряется с каждым годом, - пишет газета «Сезон новостей». - Виновато в этом желание обогатиться одних и незнание своих прав другими. Так что, уважаемые читатели, пусть вас не завораживает шум яркой рекламы и блеск торговых залов. И не покупайтесь на радужные обещания навязчивых продавцов-консультантов. В фирменных магазинах вас могут обмануть точно так же, как и в заштатном продмаге.

Завтра, прочитав свежий номер газеты «Сезон новостей», вы узнаете о том, как, польстившись на посулы фирменных магазинов, торгующих бытовой техникой, можно купить «левый» товар, заплатить дважды за гарантийный ремонт, и даже стать жертвой банального «кидалова». В 2004 году Галина Ивановна Тюменцева купила в известной сети магазинов «Сибвез» стиральную машинку «Zanussi». Сразу же после покупки у машинки обнаружился дефект. Проведенная экспертиза выявила заводской брак, из-за которого валик машинки вращался неправильно, царапая изоляцию и создавая сильный шум. Однако несмотря на доказанную экспертами вину изготовителя, процесс по этому делу длился около двух лет из-за того, что представители «Сибвеза» игнорировали заседания. И хотя по его итогам магазин должен был выплатить Галине Ивановне пятьдесят тысяч рублей компенсации, этих денег она так и не увидела до сих пор. Третий год пытается добиться справедливости и Сергей Васильевич Карнаух, купивший в 2004 году в «Эльдорадо» достаточно дорогой телевизор «Sony» с большим экраном. Не прошло и месяца, как Сергей Васильевич принес телевизор в сервис-центр на ремонт. «Как мне кажется, аппарат стоимостью почти семьдесят тысяч рублей должен оправдывать свою высокую цену, - рассказал корреспонденту газеты «Сезон новостей» Сергей Васильевич. – Поэтому, как только обнаружился дефект, я сразу же обратился в сервис-центр. Там его приняли на ответственное хранение, дали квитанцию, вот только с тех пор остался я с одной этой квитанцией, без телевизора». Противостояние продавцов и покупателей на рынке бытовой техники в нашем городе обостряется с каждым годом, - пишет газета «Сезон новостей». - Виновато в этом желание обогатиться одних и незнание своих прав другими. Так что, уважаемые читатели, пусть вас не завораживает шум яркой рекламы и блеск торговых залов. И не покупайтесь на радужные обещания навязчивых продавцов-консультантов. В фирменных магазинах вас могут обмануть точно так же, как и в заштатном продмаге.