Поиск

Как сообщает пресс-служба Западно-Сибирского отделения железной дороги, в этом году запланирован капитальный ремонт подземных переходов с выходами на посадочные платформы, а также ремонт самих перронов на станции Омск-Пассажирский. За счет совместного финансирования с правительством Омской области в этом году также будет завершен ремонт привокзальных строений и реконструирован второй пешеходный мост через железнодорожные пути в районе Омского железнодорожного вокзала. Всего на эти работы запланировано потратить 215 млн рублей. Финансирование проекта ведется совместно с правительством Омской области, что оговорено в соглашении о сотрудничестве на 2007 год. За четыре месяца на реконструкцию вокзального комплекса было освоено около 50 млн рублей. Как сообщает служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги, реконструкция вокзального комплекса началась в 2004 году в рамках инвестиционной программы развития пассажирского комплекса железной дороги с вводом в эксплуатацию нового пригородного вокзала станции Омск–Пассажирский. В прошлом году завершилась реконструкция самого железнодорожного вокзала. В результате общая площадь увеличена с шести с половиной до десяти тысяч квадратных метров. Вместимость вокзала возросла на треть от его прежних возможностей и теперь здесь одновременно могут находиться свыше 1 600 пассажиров. По завершению работ, все объекты вокзальной инфраструктуры должны быть приведены к единому архитектурному стилю.

Как сообщает пресс-служба Западно-Сибирского отделения железной дороги, в этом году запланирован капитальный ремонт подземных переходов с выходами на посадочные платформы, а также ремонт самих перронов на станции Омск-Пассажирский. За счет совместного финансирования с правительством Омской области в этом году также будет завершен ремонт привокзальных строений и реконструирован второй пешеходный мост через железнодорожные пути в районе Омского железнодорожного вокзала. Всего на эти работы запланировано потратить 215 млн рублей. Финансирование проекта ведется совместно с правительством Омской области, что оговорено в соглашении о сотрудничестве на 2007 год. За четыре месяца на реконструкцию вокзального комплекса было освоено около 50 млн рублей. Как сообщает служба по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги, реконструкция вокзального комплекса началась в 2004 году в рамках инвестиционной программы развития пассажирского комплекса железной дороги с вводом в эксплуатацию нового пригородного вокзала станции Омск–Пассажирский. В прошлом году завершилась реконструкция самого железнодорожного вокзала. В результате общая площадь увеличена с шести с половиной до десяти тысяч квадратных метров. Вместимость вокзала возросла на треть от его прежних возможностей и теперь здесь одновременно могут находиться свыше 1 600 пассажиров. По завершению работ, все объекты вокзальной инфраструктуры должны быть приведены к единому архитектурному стилю.