Поиск

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" готовится выпустить на рынок двухтопливный автомобиль. Машина будет работать как на привычном бензине, так и на газу. В качестве основы для новинки была выбрана Lada Priora.

"На данный момент выпущены опытные образцы в кузовах седан и универсал", - сообщает "Российская газета" со ссылкой на пресс-центр предприятия. По словам представителя компании, "конструкция отработана и испытана".

 Поступит ли автомобиль в серийное производство и по какой цене двухтопливная "Приора" может поступить на рынок пока неизвестно. Как отметил собеседник издания, "вопрос начала производства и цены Lada Priora CNG Plus находится на рассмотрении".

 Последнее появление на публике двухтопливной модификации Lada Priora CNG состоялось на Московском международном автосалоне в 2010 году. Сам проект стартовал еще в 2007 году. Позже были проведены лабораторные и дорожные испытания новинки.

 По данным предприятия, опытная модификация оснащается 4 металлопластиковыми баллонами, которые расположены под полом багажника. Двигатель укомплектован газовой рампой форсунок, регулятором давления и температуры, редуктором высокого давления. Машина обладает полноразмерным бензобаком, что позволяет значительно увеличить запас хода на одной заправке. Для газовой версии он составляет 330 км, а на бензине – 580 км. Объем газовых баллонов 96 литров, а вместимость бензобака – 43 литра.

АвтоВести

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" готовится выпустить на рынок двухтопливный автомобиль. Машина будет работать как на привычном бензине, так и на газу. В качестве основы для новинки была выбрана Lada Priora.

"На данный момент выпущены опытные образцы в кузовах седан и универсал", - сообщает "Российская газета" со ссылкой на пресс-центр предприятия. По словам представителя компании, "конструкция отработана и испытана".

 Поступит ли автомобиль в серийное производство и по какой цене двухтопливная "Приора" может поступить на рынок пока неизвестно. Как отметил собеседник издания, "вопрос начала производства и цены Lada Priora CNG Plus находится на рассмотрении".

 Последнее появление на публике двухтопливной модификации Lada Priora CNG состоялось на Московском международном автосалоне в 2010 году. Сам проект стартовал еще в 2007 году. Позже были проведены лабораторные и дорожные испытания новинки.

 По данным предприятия, опытная модификация оснащается 4 металлопластиковыми баллонами, которые расположены под полом багажника. Двигатель укомплектован газовой рампой форсунок, регулятором давления и температуры, редуктором высокого давления. Машина обладает полноразмерным бензобаком, что позволяет значительно увеличить запас хода на одной заправке. Для газовой версии он составляет 330 км, а на бензине – 580 км. Объем газовых баллонов 96 литров, а вместимость бензобака – 43 литра.

АвтоВести